В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
Марина Геннадьевна Присмотрова более двадцати лет проектирует дорогие частные квартиры, дома и общественные интерьеры в Петербурге и Москве (закрытый интерьерный клуб «Интерио клуб» на Тверской, студия «Клаустрофобия», компания «Балтийский синдикат») и покоряет по сей день не только обе столицы нашей страны. С 2010 года, создавая проекты в качестве арт-директора компании «Stillhaus», она объездила все престижные профильные выставки Италии, Франции, Германии, Швеции, Бельгии. А сегодня она еще опытный педагог и владелец своей собственной успешной компании. Словом, Марина Геннадьевна знает всё об интерьерных трендах и новом стиле жизни!
«Каждый дизайнер мечтает о свободе творчества и самореализации за счет своего заказчика, — рассказывает Марина Геннадьевна. — И это возможно — надо только, чтобы повезло встретить заказчика на твоей волне. В начале 2000-х мне попался такой заказчик, и я сделала тот самый проект, благодаря которому смогла раскрыться».
Успешного дизайнера всегда интересно слушать. В этот раз пристальное внимание было уделено ванной комнате. Участники вебинара узнали, как правильно закладывать бюджет при разработке проекта на ванную комнату; какое стилистическое решение выбрать, ведь вариантов — множество, от буржуазного до минималистичного; какие бывают нынче ванные комнаты и что такое брутальная ванная для настоящих мужчин. Особое внимание было уделено инженерии — важному инструменту для проектирования любой ванной комнаты.
Кроме того, слушатели узнали, какие материалы компании PITERRA можно применять в помещениях повышенной влажности, а также какие настенные покрытия, краски, лепной декор подойдут для ванной комнаты.
«Я стараюсь каждому заказчику придумать свой стиль и следовать ему. Беру определенный набор цветов, фактур и не выхожу за рамки, потому что без здравых ограничений гармонии в интерьере не будет. Главное вдохновение — мои заказчики. Так и должно быть, а остальное — вторично», — напутствует Марина Геннадьевна благодарных слушателей PITERRA DESIGN CLUB.
Сегодня ванная комната— это не просто техническое пространство, где решаются сугубо утилитарные задачи. Это особое место для интимности и релакса, поэтому требования к нему тоже повышенные. О том, как превратить ванную комнату в арт-объект и создать невероятное пространство, рассказывала участникам вебинара Марина Присмотрова.
Под таким актуальным лозунгом прошла встреча участников Клуба в пространстве, созданном PITERRA совместно с финской мебельной компанией Pohjanmaan в Санкт-Петербурге, на Уральской улице, в доме 13. В рамках бизнес-завтрака поднимались острые вопросы: как поддерживать профессиональный имидж и налаживать успешные совместные проекты, когда нужно пойти вразрез с устоявшимися представлениями и быть уникальным, а когда следует соблюсти нейтралитет, и, конечно, о главной задаче любого дизайнера — как соответствовать критериям клиента и при этом работать красиво, вдохновенно и успешно. Организаторы уверены — дорога к успеху проста, иначе у знаменитостей не осталось бы сил на творчество.
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.