Загрузка
Загрузка
PITERRA - ТЕРРИТОРИЯ ДИЗАЙНА
Telegram
Самая актуальная информация и самые выгодные предложения в нашем телеграмм-канале. Подписывайтесь!
If you have Telegram, you can view and join
PITERRA DESIGN CLUB right away.

Позвоните мне

Укажите ваши данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

CAPTCHA
Подписаться
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости о выгодных предложениях
Ваш Email *
Отправляя форму я даю согласие на обработку Персональных данных
Спасибо за подписку

В вашей корзине

Ваша корзина пуста

Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.

29 июля 2021

Ванная комната как арт-объект

Марина Геннадьевна Присмотрова более двадцати лет проектирует дорогие частные квартиры, дома и общественные интерьеры в Петербурге и Москве (закрытый интерьерный клуб «Интерио клуб» на Тверской, студия «Клаустрофобия», компания «Балтийский синдикат») и покоряет по сей день не только обе столицы нашей страны. С 2010 года, создавая проекты в качестве арт-директора компании «Stillhaus», она объездила все престижные профильные выставки Италии, Франции, Германии, Швеции, Бельгии. А сегодня она еще опытный педагог и владелец своей собственной успешной компании. Словом, Марина Геннадьевна знает всё об интерьерных трендах и новом стиле жизни!


«Каждый дизайнер мечтает о свободе творчества и самореализации за счет своего заказчика, — рассказывает Марина Геннадьевна. — И это возможно — надо только, чтобы повезло встретить заказчика на твоей волне. В начале 2000-х мне попался такой заказчик, и я сделала тот самый проект, благодаря которому смогла раскрыться».


Успешного дизайнера всегда интересно слушать. В этот раз пристальное внимание было уделено ванной комнате. Участники вебинара узнали, как правильно закладывать бюджет при разработке проекта на ванную комнату; какое стилистическое решение выбрать, ведь вариантов — множество, от буржуазного до минималистичного; какие бывают нынче ванные комнаты и что такое брутальная ванная для настоящих мужчин. Особое внимание было уделено инженерии — важному инструменту для проектирования любой ванной комнаты.


Кроме того, слушатели узнали, какие материалы компании PITERRA можно применять в помещениях повышенной влажности, а также какие настенные покрытия, краски, лепной декор подойдут для ванной комнаты.


«Я стараюсь каждому заказчику придумать свой стиль и следовать ему. Беру определенный набор цветов, фактур и не выхожу за рамки, потому что без здравых ограничений гармонии в интерьере не будет. Главное вдохновение — мои заказчики. Так и должно быть, а остальное — вторично», — напутствует Марина Геннадьевна благодарных слушателей PITERRA DESIGN CLUB.

Похожие мероприятия

29 июля 2021
Ванная комната как арт-объект


Сегодня ванная комната— это не просто техническое пространство, где решаются сугубо утилитарные задачи. Это особое место для интимности и релакса, поэтому требования к нему тоже повышенные. О том, как превратить ванную комнату в арт-объект и создать невероятное пространство, рассказывала участникам вебинара Марина Присмотрова.

26 мая 2021
«Дизайн-бренд. Репутация прежде всего!»

Под таким актуальным лозунгом прошла встреча участников Клуба в пространстве, созданном PITERRA совместно с финской мебельной компанией Pohjanmaan в Санкт-Петербурге, на Уральской улице, в доме 13. В рамках бизнес-завтрака поднимались острые вопросы: как поддерживать профессиональный имидж и налаживать успешные совместные проекты, когда нужно пойти вразрез с устоявшимися представлениями и быть уникальным, а когда следует соблюсти нейтралитет, и, конечно, о главной задаче любого дизайнера — как соответствовать критериям клиента и при этом работать красиво, вдохновенно и успешно. Организаторы уверены — дорога к успеху проста, иначе у знаменитостей не осталось бы сил на творчество.

Поделиться в соцсетях
Следите за новостями в нашeм телеграм-канале
Записаться на мероприятия
Автономный флэнжер: глиссандо или адажио

Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.

Ваше имя*

Телефон*

Эл. почта*

Вы записаны на мероприятие
Мы вышлем вам ссылку на анкету, после заполнения которой вы сможете стать участником нашего клуба.

Позвоните мне

Укажите ваши данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

CAPTCHA

В вашей корзине

Ваша корзина пуста

Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.

Мы используем cookies, помогающие сделать сайт удобнее для Вас. Прочитать подробнее ⇒