Новая коллекция Precious Fibers 3 от бренда Armani Casa продолжает путешествие по экзотическим и фантазийным мирам великих опер и балетов, чем создает магическую атмосферу.
Коллекция Precious Fibers 3 дополняет линейку самых роскошных настенных покрытий, созданных благодаря коллаборации великого Джорджио Армани с экспертами обойного производства Jannelli&Volpi.
Для производства обоев используются такие изысканные материалы, как шёлк, лён и велюр, что полностью отвечает философии элегантности модного дома Армани. Настенные покрытия Precious Fibers 3 призваны одевать интерьер как в муаровые переливы и акварельные переходы полутонов, рисующих объемные рисунки в жанре тромплей, а также в насыщенные, контрастирующие цветовые акценты геометрических аллюзий и вдохновленных природой орнаментов.
Наряду с традиционными техниками, в коллекции применены и новые технологии производства, что является подтверждением постоянных изысканий в области инновационных подходов для создания изделий высочайшего качества.
Дизайны коллекции:
· Amahl - Смелый подход к традиционным решениям послужил вдохновением для создания дизайна Amahl, который представляет собой принт текстуры крокодиловой кожи. Распространенный в мире моды и элитных изделий, этот анималистический орнамент крайне удачно подчеркивает выразительную основу из натурального льна, чем напоминает о приключениях в экзотических уголках планеты. Дизайн назван в честь оперы «Амал и ночные гости», которая была написана Джан Карло Менотти в 1951 году для рождественского показа на телевидении и стала первой оперой показанной в телеэфире.
· Bayadere- Красочный мир Индийского эпоса, насыщенный цветами и философией и отраженный в культовом балете Мариуса Петипа «Баядерка» (1877), служит вдохновением для множества поколений любителей классического танца, Индийской культуры и искусства в целом. Дизайн Bayadere в полной мере отражает дух благородной экзотики и высокого жанра. Характерный этнический орнамент, переработанный на современный лад, обрел угловатость линий и цветовой контраст, что выгодно подчеркивает жизнелюбивый настрой дизайна. Мотив, составленный из ветвей и плодов граната, напечатан на ценном индийском шелке с добавлением металлизированной нити.
· Carmen - Знаменитая опера Жоржа Бизе «Кармен», созданная в 1875 году, отличается изобилием представленных народных костюмов Испании. В том числе и богато расшитых тканей одежды Тореадоров. Применение ручных технологий декорирования тканей, которые широко применяются в моде от-кутюр, послужило вдохновением для создания дизайна Carmen. Текстильный эффект, напоминающий складки и текстуры характерные для модных коллекций Джорджио Армани, дополняет льняную основу и объединяет изысканный дизайн Carmen с высокой модой. Мотив дизайна добавляет глубину в утонченную цветовую гамму тон-в-тон, состоящую из нейтральных оттенков.
· Excelsior - Культовый балет «Эксельсиор», созданный в 1881 году на музыку Ромуальдо Маренко, в XIX веке совершенно покорил публику, несмотря на чрезмерную масштабность постановки. В сюжете балета заложена вечная тема борьбы Света и Тьмы, воплощенная в необычном изложении. Из концепции взаимодействия естественного света с объектом, созданным руками человека, родился дизайн Excelsior. Сопоставление разноцветных геометрических форм напоминает движение рефлексирующих симметричных элементов внутри калейдоскопа, что подчеркивается переливами натурального шелка с люрексом.
· Loreley - Трагическая опера «Лорелея», созданная в 1890 году Альфредо Каталани, рассказывает о несчастной любви. Хоть история и заканчивается плохо для всех героев, сюжет наполнен атмосферой сказки, так как насыщен описаниями природных богатств, в особенности водной стихии, и магическими перевоплощениями.
Сюжет, в котором, наполненные волшебством, переливы Рейна занимают центральную роль, вдохновил на создание дизайна Loreley. Особенностью дизайна является то, что для создания основы, выполненной в старинной технике фил-а-фил, использованы нити натурального шелка, что является редкостью. Цветовая гамма, в которой насыщенные цвета смешиваются с нейтральными в мягких градиентах и прозрачных полутонах, воссоздает ауру сказочности.
· Turandot - Последняя опера Джузеппе Верди, оконченная не им лично в 1926 году, рассказывает о принцессе из сказочного Китая, расположения которой можно было добиться лишь, ответив на три ее загадки. Опера насыщена описательной роскошью императорского дворца и экзотикой восточной культуры. Дизайн Turandot создан под впечатлением от изысканной холодности сдержанной принцессы и богатства ее дворца. Дизайн представляет собой имитацию шагреневой кожи на основе из натурального шелка с применением металлизированной нити. В восточной культуре шагреневая кожа издревле считается признаком отличительности и высокого положения, элегантная и роскошная, она полностью соответствует философии стиля модного дома Армани. При создании дизайна Turandot впервые применена технология нанесения 3D пигментов на шелк, что позволило создать рельеф, имитирующий фактуру шагрени.
· Unito Seta - Однотонный компаньон для дизайнов Coppelia, Rigoletto и Turandot, представляющий собой деликатную фактуру натурального шелка.
Нити шелка и металлизированных нитей могут создавать эффект неоднородности на поверхности стены.
· Unito Seta fiammata - Однотонный компаньон для дизайнов Bayadere и Excelsior, представляющий собой выразительную фактуру дикого шелка с характерными узелками и зацепками. В шелк добавлены металлизированные нити, чтобы добавить фактуре изысканности.
· Панно RIGOLETTO - Великая опера Джузеппе Верди, написанная в 1851 году, полна драматических сюжетных переплетений, в которых трагедия становится уроком, а мораль насмешницей над судьбами тщеславных.
Динамика развития повествования, национальный характер и ценность исторического наследия отразились в дизайне Rigoletto. Мотив представляет собой крупные элементы, сложенные в динамичную геометрическую композицию. Эффект инкрустации подчеркивается интенсивными переливами натурального шелка с применением металлизированной нити, создавая иллюзию дополнительного объема.
· Панно Coppélia seta и Coppelia velluto - Сюжет балета Коппелия, созданный в 1870 году Артуром Сен-Леоном, рассказывает о старом гениальном мастере, у которого в мастерской за занавесом спрятана механическая кукла невероятной красоты. По ходу балета занавес не раз становится основным объектом внимания. Роскошные бархатные драпировки одного из престижных исторических мест и стали прототипом для создания дизайна Coppélia. Невероятно реалистичное изображение вертикальных складок выполнено в технике тромплей и напечатано на двух разных основах: шёлк с люрексом и велюр. В дополнение к дизайну разработано несколько вариантов отделки швов в виде шнуров, которые отлично подчеркивают натуралистичность эффекта драпировки.