В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
Наталья Преображенская в мире дизайна — личность известная, профи высочайшего класса. Как спикер и коуч, она — автор курсов по теории и практике дизайна интерьера, как шеф-дизайнер интерьеров концерна «Крост» — создатель тренд-буков для премиального жилого комплекса Москвы. Уже восемнадцать лет команде «Уютная квартира», которую создала и возглавляет Наталья. Более полутора тысяч реализованных объектов и сотни восторженных отзывов клиентов доказывают успешность и талант нашего гостя. «Опыт моей команды настолько глубокий и мощный, — рассказывает Наталья, — что поверьте: мы можем как научить, так и повысить градус вашего образования в мире интерьера».
Тема встречи была под стать опыту — «Сдача проекта». В этой теме — целый мир, раскрывающий успех профессии. От начала — привлечения клиента, до конца — воплощения мечты в реальность. Колоссальный опыт работы дает возможность Наталье Преображенской не только вложить слушателям основы — хард скиллс, но и проанализировать историю профессии и опыт европейских коллег. В силу объективных причин в России почти весь ХХ век профессия дизайнера частных интерьеров была не востребована, в отличие, скажем, от Европы, где она активно развивалась. Поэтому сегодня, убеждена Наталья, «мы с вами — люди, которые формируют профессию, воспитывают общественные вкусы и задают стандарты дизайна интерьера в нашем обществе».
По тем же объективно-историческим причинам до сих пор в России не существует единого нормативного документа, который бы определял состав папки проекта. Поэтому в правовых вопросах всегда возникает столько проблем. Однако сложившаяся профессиональная этика диктует определенные правовые каноны, и об этом Наталья тоже подробно рассказала на встрече.
И, конечно, кроме аксиом профессии, всегда будет та самая вишенка на торте — абсолютно индивидуальный стиль, личная харизма и божественный дар. Те качества, которые сделали нашу гостью преуспевающим дизайнером. Но и самым сокровенным Наталья делится охотно. Пропойте предварительную речь для сдачи проекта; возьмите уроки театрального мастерства и сценической речи; наконец, всегда немного улыбайтесь, разговаривая с клиентом по телефону. Всё гениальное так просто!
После интересного и полезного выступления в самой дружественной и раскрепощенной атмосфере прошел чудесный фуршет. Члены дизайн-клуба с упоением вникали в новые каталоги коллекций из библиотеки PITERRA, увлеклись техническими нюансами монтажа лепного декора и с радостью организовали фотосессию.
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.