В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
Новый год зачастую автоматически ассоциируется с волшебством, чудом, но с возрастом, в суете будней и рабочих задач новогоднее настроение удается поймать редко, а ту самую нужную атмосферу – почти никогда. Поэтому на мероприятии в Piterra Design Club нам очень хотелось, чтобы гости отвлеклись от всего суетного и будничного и хотя бы на несколько часов погрузились в мир творчества и красоты. Гости неспешно собирались [за что особая благодарность предновогодним пробкам], угощались игристым, икрой, мандаринами, музыка настраивала на нужный лад, потому что дальше всех ждали несколько сюрпризов.
Конец года ознаменовался для авторского бренда компании Piterra – Rodecor – появлением двух амбассадоров! Ими стали совладельцы студии дизайна ArtRoom Юлия Ступаченко и Оксана Тропынева. Несмотря на то, что студия образовалась не так давно, она успела себя прекрасно зарекомендовать шикарными проектами с нашими материалами. Юля и Оксана принимают активное участие в нашем дизайн-клубе, поэтому с ними у нас уже вышли два классных ролика: один – о квартире Оксаны и начале дружбы и сотрудничества девушек, второй – о квартире для творческой семьи в Пушкине.
После вручения сертификатов и знакомства с программой вечера все переместились в наш аутлет на минус первый этаж. Piterra Outlet – это максимально творческое пространство, которое точно заслуживает вашего внимания. Здесь легко найти настоящие сокровища мировых брендов настенных покрытий, текстиля, лепного декора и краски по сумасшедше вкусным ценам! А еще в аутлете любят закупаться хоумстейджеры, потому что очень удобно, что в одном месте можно закрыть сразу комплекс потребностей по декорированию помещения для съемки.
В Piterra Outlet наши коллеги познакомили гостей не только с обновленным пространством, но и с брендом премиальной декоративной штукатурки San Marito, который в России представлен только в Piterra. Но мало только посмотреть на то, что может эта штукатурка, хочется и протестировать ее своими руками, чем, собственно, в последующий час и занимались дизайнеры. Они наносили вид «ленивой» штукатурки на подготовленные круглые холсты, которые после высыхания и покрытия лаком можно использовать и в качестве декора для стен, и в качестве красивой подставки в интерьере.
Когда все, кто хотел попробовать новинку, сделали это, мы вновь поднялись в салон, и настало время творческой мастерской по созданию декоративных шкатулок. Сначала руководитель товарного направления по настенным покрытиям Ольга Желтикова и руководитель товарного направления по текстилю Екатерина Крохинова рассказали идею и продемонстрировали версии своих шкатулок.
Дизайнеры выбрали материалы под свои концепты, основу для шкатулки нужного размера, тесьму, вооружились горячим клеем, ножницами, линейками и приступили к созиданию под чутким руководством нашего творческого тандема Екатерины и Ольги.
Как круто было видеть горящие глаза наших друзей за столь кропотливым делом! Гости с головой ушли в работу, забыв о еде, напитках, контенте и окружающем мире. Отрадно было видеть, что близкие люди наших гостей, пришедшие поддержать новоиспеченных амбассадоров Rodecor, тоже с удовольствием делали шкатулки, ничуть не уступая в этом деле профессионалам мира дизайна.
По итогам вечера каждый ушел с праздника с красивой шкатулкой, созданной своими руками, в которую еще и положили элементы лепного декора американской фабрики Pearlworks [кстати, в Piterra Outlet можно найти много красоты этого бренда, возьмите на заметку!]. Наша главная цель – попытка отвлечь и отключить гостей от будничной суеты в разгаре предновогоднего марафона была успешно достигнута, чему мы бесконечно рады.
Мы ждем в рядах Piterra Design Club новых активных участников, ведь с нами не только выгодно и удобно, а еще весело, красиво и всегда атмосферно!
Текст: Алина Дятлова
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.