В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
С корабля на бал: всё началось с практики, что вызвало лёгкое напряжение в зале. Это напряжение было вызвано ещё и, вероятно, тем, что дизайнеры не привыкли позиционировать себя как продажников, они больше про эстетику, вдохновение, творчество. Но каждый человек – не только дизайнер – является продажником: мы продаём свои компетенции, устраиваясь на работу, принимая разные социальные роли, вступая во взаимодействие с людьми.
Артём схитрил и решил выводить из зоны комфорта как раз тех гостей, кто расположился на задних рядах. Но активный диалог был со всем залом, потому что поднимаемые темы попадали в цель каждому: это и этапы продаж, и их структура, и психотипы и типы людей.
Отдельное внимание уделялось запрещённым фразам и вопросам, после которых клиент говорит: «спасибо, я подумаю», «но там же дешевле», «всё, конечно, супер, но мне бы скидочку». На практических примерах из разных сфер Артём объяснил, что является катализатором этих фраз и в какой момент можно перехватить инициативу у клиента.
После тренинга участники долго не расходились, задавая спикеру вопросы, приводя примеры из своих кейсов и пытаясь разобраться в тонкостях продаж. По словам Артёма, этот тренинг – база, фундамент, то, с чего начинаются те самые «непонятные мифические продажи», которые всем нужны, и подходит для всех сфер, для продавцов, консультантов, дизайнеров, архитекторов, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров и собственников, потому что после него вы будете четко знать, в какой момент вами была допущена ошибка и почему клиент из вашей ЦА убежал к другому или попросил подешевле.
Тренинг в PITERRA DESING CLUB был уже 15 по счёту у Артёма, и за это время его посетили более 300 человек, но его актуальность только растёт! И это было заметно по публикациям в соцсетях гостей, которые мы увидели после мероприятия: пользы и инсайтов было много, благодарностей – ещё больше! Мы с удовольствием ждём дизайнеров и архитекторов в рядах PITERRA DESIGN CLUN и на наших полезных мероприятиях.
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.