В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
На вебинаре 11 августа практикующий психолог Беата Линкевич отвечала на вопросы, которые остаются вечными для любого продавца:
— Как увидеть ведущие потребности клиента, дать почувствовать, что о нем заботятся?
— Как вести клиента после первой покупки?
— Что нужно сделать, чтобы клиент остался с вами навсегда?
Если бы эффективность продаж зависела только от того, насколько востребован или презентабелен ваш продукт, товар или услуга, пожалуй, бизнес жил бы в безоблачном мире отсутствия конкуренции, а успеха добивался бы тот, кто стабильно хорошо делает свою работу.
К сожалению, в реальности хорошо выполненная работа — важный, но далеко не единственный фактор успеха. Как и кому вы будете продавать товар или услугу — гораздо актуальнее. И вот здесь в игру вступает психология и диктуют свое факторы неопределенности, связанные с любой работой с людьми:
— сегодня нас может зацепить история человека, и мы решим приобрести что-то по его рекомендации, потому что он остался доволен;
— завтра нас подкупит «вкусная» скидка на, может, даже ненужный нам товар;
— послезавтра мы примем решение выбрать иного «продавца», потому что он предоставил все сертификаты / документы / чертежи / расчеты / дипломы;
— а через неделю мы захотим эксклюзива вкупе с демонстрацией наших возможностей, поэтому не будем думать об экономии и —шиканем!
От чего зависит такая психологическая непостоянность? Сложный клубок вопросов не только теоретически исследуется психологами. Есть рабочие инструменты, позволяющие выстроить отношения с заказчиками. На вебинаре Беата раскрывала особенности коммуникации с разными типами клиентов, говорила о том, что именно влияет на их решения приобрести тот или иной товар или услугу, как достичь главного: предугадать потребности и желания заказчика, дать ему почувствовать, что читаем его мысли, уважаем его пожелания. Ведь именно тогда продавец и клиент попадают в эмоциональный унисон, обеспечивающий в итоге коммерческий успех.
Вебинар Беаты Линкевич был максимально прикладным: участники анализировали своих клиентов, самих себя и понимали, что в некой ситуации в прошлом покупатель вел себя определенным, не совсем приятным для нас образом не потому, что хотел «насолить» дизайнеру, а просто потому, что он относится к другому типу клиента. Такие инсайты всегда вдохновляют: мы понимаем, что причиной провала было не отсутствие профессионализма, а неправильно выбранная психологическая стратегия поведения.
О том, какие типы клиентов бывают (условно делятся по цвету), что бы вы могли сделать, чтобы золотые (синие, зеленые, красные) клиенты вас выбрали, какие еще лайфхаки существуют для грамотного поведения, смотрите в записи вебинара на нашем ютуб-канале.
P. S. Этот вебинар был знаменателен еще и тем, что мы протестировали новый функционал площадки webinar.ru. Теперь участники могут задавать вопросы устно, дискутировать, разбирать со спикером свои кейсы! И как иллюстрация — подключение одной из участниц, которое можно охарактеризовать «полезно в квадрате». Дизайнер Оксана во время вебинара ехала в салон PITERRA, собиралась делать покупки. А по пути пообщалась с Беатой в режиме онлайн. Это было волнительно и бесконечно полезно.
Присоединяйтесь к нашим встречам, задавайте вопросы, разбирайте со специалистами, повышайте свой градус профессионализма!
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.