В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
Олеся Захарова, сертифицированный эксперт NCS и Pantone, дипломант Академии Leatrice Eiseman-Center for Color information&Training, разработчик краски и цветовой системы красок Avium, подробно разбирала ошибки и проблемы, которые возникают у дизайнера при работе с цветом. Часто мы забываем, что наше восприятие цвета совсем не равно тому, что находится в банке или представлено в виде выкрасов.
Наверняка многие сталкивались с ситуацией, когда цвет преподносил вам неожиданные и часто не совсем приятные сюрпризы. К примеру, потратив изрядное количество драгоценного времени на поиски нужного вам оттенка, вы, наконец, нашли цвет вашей мечты и купили бежевую краску хорошего качества. Окрасили ею все стены. А она вдруг стала бежево-зеленой или бежево-голубой. В чем дело? Плохая краска? Вас обманули? Нет. Просто цвет играет с нами в свои игры.
Палитры новых красок премиум-класса Avium создаются как раз с учетом физико-химических и культурно-психологических факторов восприятия цвета. Все цветовые карты выверены и удобны в работе.
На открытии Недели дизайна Олеся рассказывала обо многих интересных аспектах работы с цветом. Не одна тысяча лет истории человечества учит сегодня в том числе и грамотному подходу в колористике.
Так, известно, что самый популярный цвет в мире — белый, который ассоциируется у нас в том числе с Древней Грецией, где, как нам представляется, белый главенствовал и в скульптурах, и в зданиях. Долго предполагали, что скульптуры, которыми многие восхищаются, сделаны из камня. Но много позднее оказалось, что все статуи были сделаны из металла: часть наследия была разрушена, а часть — переплавлена. Римская цивилизация переняла греческую культуру (идеальную), но они делали скульптуры уже из камня.
Самое интересное, что и в Древней Греции не всё было белым: раскопки свидетельствуют о том, что цвет был! Краска кое-где сохранилась на останках, но с веками выцвела, поэтому иллюзия доминирования белого присутствует в нашем сознании по сию пору. А для поддержания этого образа в Греции и ныне отдают большое предпочтение белому цвету в архитектуре, скульптуре и дизайне.
Еще Олеся остановилась на крайне важных моментах в работе дизайнера:
— понимании цвета как физико-химического явления;
— основах колористики;
— ведущих институтах цвета в мире;
— палитрах AVIUM FREEDOM, AVIUM Very Peri, AVIUM — 2024 и AVIUM Paints.
Подробнее о палитрах Avium и особенностях работы с цветом читайте в нашем блоге.
Еще одним ярким событием первого дня стала презентация новинок от Маргариты Петровой, руководителя направления развития PITERRA. Вот далеко не полный перечень рабочих инструментов дизайнера и ваших как новых, так и ставших привычными головокружительных возможностей:
— новая коллекция от Европласта New Art Deco;
— новые краски российских производителей Avium и Milk;
— безграничные возможности по подбору нужного цвета с красками Derufa и H&H: спектрофотометр может теперь доставляться на объект и воспроизводить любой ваш цвет;
— новинки настенных покрытий для любых дизайнерских задач;
— а также широкий спектр услуг от PITERRA. Вы, как прежде, можете доверить нам существенную часть самых важных работ ремонта: от формирования дизайн-проекта по декору, просчета материалов и подготовки эскизов текстильного оформления — до пошива любой сложности, окраски стен, потолков и декора, монтажа любых материалов из нашего ассортимента.
PR-менеджер Алина Дятлова не отпустила гостей без подарков, а также напомнила слушателям о широких возможностях PDC, в том числе о консультациях специалистов, про которые часто забывают наши участники. Для вас бесплатные консультации юриста, бухгалтера, маркетолога, коуча, а также мастера монтажа и технического специалиста. Пользуйтесь вашими преимуществами и, если вы еще не с нами, становитесь членами Клуба!
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.