В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
Любая встреча неподготовленных дизайнеров со Славой Ушаковым может стать культурным потрясением: шокирующая харизма, критика до крайних пределов, обсценная лексика и честное обнажение самых уязвимых мест в работе. Кого-то это ранит, но для большинства становится хорошей встряской и бесценным опытом. Вот и в этот раз Слава говорил об очень важных моментах практической деятельности всех участников процесса под названием «интерьерный дизайн».
Например, в Америке стоимость услуг дизайнеров оценивается баснословными гонорарами. Потому что сюда закладываются все риски ремонта, и дизайнер несет полную ответственность за все процессы.
А наши дизайнеры брать на себя такую ношу не готовы. Во всяком случае, далеко не все. Почему? Дизайнер не должен быть сторонним наблюдателем, не должен лениться. Нужно ездить на объекты, сопровождать технические надзоры, знать все нюансы работы, вплоть до технических характеристик примыкания плитки к наличнику либо паркета к плинтусу.
Еще один важный совет. Не берите в команду многостаночников, работайте с узкопрофильными спецами. Если ты кладешь плитку, то не должен клеить обои. Но уж за плитку ты будешь отвечать головой. И совсем неважно, сколько стоят твои услуги. Ты оцениваешь себя по своему усмотрению. Но работаешь на все сто.
Именно такие профессионалы сегодня востребованы. И Слава подчеркивал: дело не в деньгах, дело в ценности. В бесконечной ценности бесценного опыта и гарантированного качества.
И, конечно, наш харизматичных спикер говорил о личном бренде — главной теме, заявленной в анонсе. Сегодня дизайнеру помогают раскручиваться соцсети, это уже ни для кого не открытие. Главное другое. Через выход на просторы медиавселенной у дизайнера есть потрясающая возможность найти именно своего клиента, который не просто доверит тебе твой дом, но и мыслит с тобой в одном направлении. А это, согласитесь, дорогого стоит.
Когда резкое, но по делу «расчехление» дизайнеров окончилось, гостей порадовала Ирина Гранкова. Выступление Ирины — это всегда праздник для слушателя. Потрясающие нюансы работы с лепным декором RODECOR, особенности колеровки новых красок Avium, стильные обои от шведских и американских производителей и текстиль премиум-класса — о самых востребованных материалах, о практической значимости и нюансах монтажа и пошива Ирина может рассказывать часами. А слушатели не отпускают спикера, задают вопросы и берут на вооружение новые продукты из арсенала салона PITERRA в Москве.
Если вы хотите узнать больше о новинках, следите за нашими новостями. Мы всегда готовы удивить, поэтому приготовили много полезного и нужного для вашей работы. И не забывайте о преимуществах PITERRA DESIGN CLUB: наши двери всегда открыты для дизайнеров разной философии — от классически выверенных консерваторов до эмоционально-шокирующих, опережающих само время и общепринятые каноны новаторов.
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.