Загрузка
Загрузка
PITERRA - ТЕРРИТОРИЯ ДИЗАЙНА
Telegram
Самая актуальная информация и самые выгодные предложения в нашем телеграмм-канале. Подписывайтесь!
If you have Telegram, you can view and join
PITERRA DESIGN CLUB right away.

Позвоните мне

Укажите ваши данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

CAPTCHA
Подписаться
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости о выгодных предложениях
Ваш Email *
Отправляя форму я даю согласие на обработку Персональных данных
Спасибо за подписку

В вашей корзине

Ваша корзина пуста

Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.

04 августа 2022

Salone del Mobile.Milano от первого лица — тренды и направления развития интерьерного дизайна

Мероприятие мы провели совместно с салоном финской мебели, нашими добрыми соседями Pohjanmaan. Всё прошло по высшему разряду! В зале аншлаг, дизайнеры в восторге. Марина покорила всех увлекательным рассказом и яркими иллюстрациями.

3.jpg

Было так много гостей, что стало ясно: царит информационный голод. Знаменитая выставка в Милане откладывалась из-за пандемии целых два года, кроме того, в нынешних условиях поехать в Италию может позволить себе далеко не каждый россиянин. Поэтому Марину встречали не просто с радостью, но с профессиональной жаждой.

2.jpg

О выставке

Мебельная выставка Salone del Mobile в 2022 году проходила в шестидесятый раз. Она давно стала определенным эталоном в мире интерьерного бизнеса, здесь демонстрируются новинки дизайнерской мебели, роскошные новомодные светильники, самые неожиданные явления в интерьерном мире. Здесь всегда встретишь продукцию ведущих мировых брендов, таких как Armani Casa, Versace Home, Dolce&Gabbana Casa.

В этом году лейтмотивом выставки стала апелляция к этичности, к сознательности в планетарном масштабе и повестке eco green. Этическое потребление — это использование переработанных материалов и нулевое потребление при производстве продукции (или хотя бы стремление к нему). Именно эту тематику должны были так или иначе отразить экспоненты. И это, безусловно, является общечеловеческим трендом.

Интересно, что впервые за историю выставки ее президентом стала женщина — Мария Порро — бывший президент Assarredo, итальянской торговой ассоциации производителей мебели. Порро сменила Клаудио Лути, который ушел с поста президента в апреле этого года. Теперь она, вместе с членами правления Federlegno Arredo Eventi, будет руководить брендом в подготовке специального выпуска Supersalone в сентябре. Что думаете: женский подход в вопросах экологичности будет еще более продуктивным?

Тренды — 2022 

Цвет

Уже в 2020 году на выставке в Париже было заметно, что количество и яркость цветов заметно уменьшаются. Стало ясно: в домашнем пространстве хочется меньше цветового шума. Поэтому наблюдается много черного цвета в мебели, монохромное окрашивание кухонь и санузлов, в целом черно-белые предметы в интерьере сочетаются со спокойными, «расслабляющими», мягкими оттенками зелени, розового, бежевого. А индивидуальность подчеркивается яркими вставками: в тренде обои в виде акцентной стены, принты и рисунки, которые становятся предметами роскоши.

Больше воздуха

Кстати, ограничение касается не только цвета, есть потребность в шумо- и звукоизоляции. И в целом появляется тенденция не только к желанию отгородиться от внешней среды, но и к освобождению жизненного пространства — свободе внутри дома. Например, рабочее место располагается в шкафу либо за раздвижными дверцами, на кухне лидируют раздвижные многофункциональные конструкции, а в гостиных много диванов- и столов-трансформеров. Даже перегородки для зонирования не глухие, а полупрозрачные — из тканей. Эргономика, невесомость и обилие воздуха!

Инклюзивность

Еще одно интересное новшество, отчетливо транслирующееся сегодня, это идея инклюзивного дизайна — для людей с разными возможностями. Каждый человек, независимо от пола, возраста, финансов, наций и прочих особенностей, должен иметь дизайнерские, красивые предметы интерьера, то есть вещи должны быть универсальными.

Натуральность и природность

Как уже подчеркивалось, натуральность и природность в интерьере — главное. Это касается материалов: на выставке было много дерева, часто полированного; уходит мрамор, ему на смену — камень на столешницах; везде много зелени, на стендах — кадки с цветами.

Но природность распространяется и на функциональность: сам подход к дизайну сегодня экономичен во всем — бережем ресурсы и природу. Подчеркивается, что дизайн не должен меняться часто, вещи должны использоваться как можно продолжительнее, даже стенды планируется использовать не один раз.

Все задумались о счастье, тепле, уюте, максимальном расслаблении в доме. Вывод на поверхности: счастье конечного потребителя — цель дизайна.

1.jpg

Во время повествования Марина не скупилась на информацию, поэтому успела рассказать и показать далеко не всё. Мы решили, что проведем еще одну встречу, чтобы вы смогли узнать и то, что осталось за кадром. Следите за нашими анонсами!

Поделиться в соцсетях
Следите за новостями в нашeм телеграм-канале
Записаться на мероприятия
Автономный флэнжер: глиссандо или адажио

Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.

Ваше имя*

Телефон*

Эл. почта*

Вы записаны на мероприятие
Мы вышлем вам ссылку на анкету, после заполнения которой вы сможете стать участником нашего клуба.

Позвоните мне

Укажите ваши данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

CAPTCHA

В вашей корзине

Ваша корзина пуста

Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.

Мы используем cookies, помогающие сделать сайт удобнее для Вас. Прочитать подробнее ⇒