В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
Мероприятие мы провели совместно с салоном финской мебели, нашими добрыми соседями Pohjanmaan. Всё прошло по высшему разряду! В зале аншлаг, дизайнеры в восторге. Марина покорила всех увлекательным рассказом и яркими иллюстрациями.
Было так много гостей, что стало ясно: царит информационный голод. Знаменитая выставка в Милане откладывалась из-за пандемии целых два года, кроме того, в нынешних условиях поехать в Италию может позволить себе далеко не каждый россиянин. Поэтому Марину встречали не просто с радостью, но с профессиональной жаждой.
Мебельная выставка Salone del Mobile в 2022 году проходила в шестидесятый раз. Она давно стала определенным эталоном в мире интерьерного бизнеса, здесь демонстрируются новинки дизайнерской мебели, роскошные новомодные светильники, самые неожиданные явления в интерьерном мире. Здесь всегда встретишь продукцию ведущих мировых брендов, таких как Armani Casa, Versace Home, Dolce&Gabbana Casa.
В этом году лейтмотивом выставки стала апелляция к этичности, к сознательности в планетарном масштабе и повестке eco green. Этическое потребление — это использование переработанных материалов и нулевое потребление при производстве продукции (или хотя бы стремление к нему). Именно эту тематику должны были так или иначе отразить экспоненты. И это, безусловно, является общечеловеческим трендом.
Интересно, что впервые за историю выставки ее президентом стала женщина — Мария Порро — бывший президент Assarredo, итальянской торговой ассоциации производителей мебели. Порро сменила Клаудио Лути, который ушел с поста президента в апреле этого года. Теперь она, вместе с членами правления Federlegno Arredo Eventi, будет руководить брендом в подготовке специального выпуска Supersalone в сентябре. Что думаете: женский подход в вопросах экологичности будет еще более продуктивным?
Уже в 2020 году на выставке в Париже было заметно, что количество и яркость цветов заметно уменьшаются. Стало ясно: в домашнем пространстве хочется меньше цветового шума. Поэтому наблюдается много черного цвета в мебели, монохромное окрашивание кухонь и санузлов, в целом черно-белые предметы в интерьере сочетаются со спокойными, «расслабляющими», мягкими оттенками зелени, розового, бежевого. А индивидуальность подчеркивается яркими вставками: в тренде обои в виде акцентной стены, принты и рисунки, которые становятся предметами роскоши.
Кстати, ограничение касается не только цвета, есть потребность в шумо- и звукоизоляции. И в целом появляется тенденция не только к желанию отгородиться от внешней среды, но и к освобождению жизненного пространства — свободе внутри дома. Например, рабочее место располагается в шкафу либо за раздвижными дверцами, на кухне лидируют раздвижные многофункциональные конструкции, а в гостиных много диванов- и столов-трансформеров. Даже перегородки для зонирования не глухие, а полупрозрачные — из тканей. Эргономика, невесомость и обилие воздуха!
Еще одно интересное новшество, отчетливо транслирующееся сегодня, это идея инклюзивного дизайна — для людей с разными возможностями. Каждый человек, независимо от пола, возраста, финансов, наций и прочих особенностей, должен иметь дизайнерские, красивые предметы интерьера, то есть вещи должны быть универсальными.
Как уже подчеркивалось, натуральность и природность в интерьере — главное. Это касается материалов: на выставке было много дерева, часто полированного; уходит мрамор, ему на смену — камень на столешницах; везде много зелени, на стендах — кадки с цветами.
Но природность распространяется и на функциональность: сам подход к дизайну сегодня экономичен во всем — бережем ресурсы и природу. Подчеркивается, что дизайн не должен меняться часто, вещи должны использоваться как можно продолжительнее, даже стенды планируется использовать не один раз.
Все задумались о счастье, тепле, уюте, максимальном расслаблении в доме. Вывод на поверхности: счастье конечного потребителя — цель дизайна.
Во время повествования Марина не скупилась на информацию, поэтому успела рассказать и показать далеко не всё. Мы решили, что проведем еще одну встречу, чтобы вы смогли узнать и то, что осталось за кадром. Следите за нашими анонсами!
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.