В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
27 мая мы знакомили дизайнеров и архитекторов с нашим любимым продуктом RODECOR в не совсем обычном формате. На этот раз квиз на знание уникальности лепного декора проходил в рамках большого игрового пространства Design Joker — мероприятия, собравшего профессиональное сообщество всей страны.
Митап проходил в Москве в интересной исторической локации Старт Хаб на знаменитом «Красном Октябре». Рядом — Храм Христа Спасителя и парк «Зарядье», словом — самое сердце столицы. Оригинальная форма интерактива оказалась идеальным решением для бизнеса. Организаторы делали акцент на максимальную активность аудитории, поэтому было создано много поводов для разного формата общения. Главное — избежать скуки и академичности.
Участники, в основном мебельные компании (Divan.ru, Mr.Doors, Mojo Wood), охотно демонстрировали продукцию публике и с удовольствием играли: люди любят игры в любом возрасте!
Суперзвезды интерьерного бизнеса общались с аудиторией в формате получасовых лекций и дарили бесценные советы: одно удовольствие вновь увидеть Юлию Маркос, Сергея Трегубова, Наталью Преображенскую, Оксану Кашенко и других светил отечественного дизайна.
С нашей стороны был организован красивый стенд, посвященный RODECOR. Было приятно, что участники мероприятия со всей России знакомы с брендом PITERRA и продукцией RODECOR. Мы демонстрировали шоу-кейсы, представляли рекламную продукцию, рассказывали гостям о бренде. Дизайнерам было интересно ручками пощупать вживую материал, все отмечали эстетику, воздушность, тонкость линий, окончания к молдингам.
Полученные знания помогли правильно и быстро ответить на наши каверзные вопросы. Здорово, что квиз был не в традиционной бумажной форме, а по-современному — на смартфонах. Результаты блистали в онлайн-режиме, и даже шла трансляция на большом экране.
Участники справились блестяще, отвечали оперативно и со знанием дела. Поэтому все приготовленные нами призы ушли многочисленным победителям. Никто не остался обделенным: были вручены четыре сертификата на приобретение лепного декора, фирменные шоперы Piterra Design Club и даже по одному элементу из каждой замечательной коллекции дизайнерского лепного декора RODECOR.
Скажем без лишней скромности: наш стенд и стенд Handel были самыми популярными. Мы — потому что ярко, красиво, стильно, а у ребят была классная активность: можно было сделать отпечаток среза дерева на большом забрендированном листе и забрать на память с собой как арт-объект.
И, конечно, традиционно народ охотно подходил к столам с едой и игристым, после которого настроение было особенно приподнятым.
Было не только полезно, но и весело, рождались шутки и царило непринужденное общение. Выяснилось, что особое желание приехать к нам в гости пробудила наша собственная парковка рядом с московским салоном PITERRA. Вот она жизнь столичная: наличие собственной парковки произвело фурор! Видимо, можно было просто повесить баннер со словами, что у нас своя парковка в центре Москвы, и всё — все участники были бы нашими гостями! Шутки шутками, но кто знает: возможно, именно этот факт станет решающим для привлечения новых клиентов.
Обязательно приезжайте к нам в гости! У нас своя парковка в центре Москвы и всегда можно найти место у салонов в Санкт-Петербурге. А на десерт — смотрите фото с мероприятия
Но главное — у нас море интересной продукции и классные возможности для профессионального роста. Будьте с нами!
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.