В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
Многочисленная публика, посетившая событие в Самаре, активно изучала наш стенд RODECOR, благо он располагался в самой гуще событий — рядом со сценой, где выступали спикеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Ростова-на-Дону. Среди звездных — выступление Виктора Дембовского, амбассадора бренда «Европласт». Несмотря на то что Виктор вещал в режиме онлайн, зал был полон.
Событие на брегах Волги оказалось блестяще плодотворным. Впервые в Самаре был подробно представлен авторский бренд лепного декора RODECOR и обновленная коллекция «Царскосельский Рококо». Обо всех исключительных достоинствах инновационного лепного декора из полимерного гипса рассказывал в рамках форума дизайнер интерьера и декоратор, стилист, член Союза дизайнеров и архитекторов Игорь Куркин. Как всегда, Игорь подарил много актуальной, развивающей информации даже для специалистов. А главный приз — шоу-кейсы RODECOR — были вручены на стенде RODECOR самым активным посетителям.
Мы обрели новых поклонников RODECOR в Самаре: участники, еще не знавшие о лепном декоре из Санкт-Петербурга, восхищенно знакомились с продуктом, очень радовались возможности сочетать RODECOR с декором других брендов и его способности дополнять уже существующие на рынке решения. Отдельным респектом пользовались 3D-модели, которые бесплатно доступны на нашем сайте для удобной работы.
Все участники форума были в полном восторге: огромные выставочные площади, новые талантливые дизайнеры, встречи со старыми партнерами по бизнесу, красота и творчество. И, конечно, профессиональный рост, ведь на выставке представлены новинки и тренды 2022–2023 в самых разных интерьерных областях: напольные покрытия, лепной декор, штукатурка, краски и мебель, декоративные покрытия, сантехника, двери, освещение и так далее, так далее, так далее.
О том, как проходили форум и выставка в Казани месяцем раньше, читайте в нашем предыдущем отчете
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.