В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
Academy за этот год с момента реновации в Северной столице однозначно зарекомендовала себя как компания не только с качественным ассортиментом, но и драйвовой командой, зажигательными мероприятиями, которые умеют по-настоящему удивлять, и крутыми подарками! И, конечно, этот День рождения не был исключением: он прошел масштабно, ярко и очень феерично!
Хедлайнером вечера стал дизайнер Игорь Куркин. Он выступил с потрясающей лекцией про цвет в интерьере, моду на определенные оттенки, тренды и трендсеттеров – нужно ли их слушать? На что это влияет? Еще Игорь поделился работами дизайнеров, за которыми наблюдает он сам, и некоторые кадры были эксклюзивными – еще нигде не опубликованными роскошными работами смогли полюбоваться гости мероприятия Academy.
Давайте немного погрузимся в атмосферу лекции Игоря? Цвет…он окружает нас повсюду! А что мы знаем о нем? Что он может быть и жизнерадостным, и депрессивным, может успокаивать, а может и раздражать… На восприятие цвета влияет возраст, пол, места проживания и даже уровень образование человека! А цвет в свою очередь воздействует и на психологическое, и на физиологическое состояние человека, поэтому так важно тщательно выбирать интерьерные цвета и их сочетания.
Если говорить о мировых трендсеттерах цвета, то, конечно, это и Скандинавский институт цвета, и институт RAL, и влиятельные агентства стиля, и крупные лакокрасочные бренды, но главный авторитет, признанный во всем мире колористики – конечно, институт цвета Pantone. Работа над определением цвета года по версии Pantone ведется в течение двух лет: все начинается с анализа цветовых закономерностей, доходит со создания шорт-листа популярных оттенков и заканчивается в декабре объявлением цвета года.
От историй более известных – про Pantone – Игорь плавно перешел к менее популярным, но не менее любопытным. В игру вступили трогательные и забавные истории цветов с необычными названиями: последний вздох жако (желто-оранжевый цвет глаз умирающего попугая жако, он же – серый попугай), пюсовый (бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи (от фр. puce «блоха»)), бедро испуганной нимфы (шутливое название бледно-розового цвета с легким бежевым оттенком. Оно тесно связано с особенностями французской эстетики стиля рококо, или «стиля помпадур», популярного в первой половине XVII века. Цвет ассоциируется с образами античных нимф) и сюрприз дофина (он же – цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в такой цвет после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними «оскандалился»).
Потом Игорь взбудоражил гостей и криминальными историями из мира цвета, но после них последовали уже более оптимистичная и очень прикладная информация об истории цветных интерьеров и о современных дизайнерах, поделившихся с Игорем эксклюзивными кадрами своих шикарных работ, которые еще нигде не были опубликованы!
Если вы не знакомы с персоной американского декоратора Дороти Дрэйпер, то обязательно почитайте о ней в любых доступных источниках. Дороти создавала пространства, которые были совершенно не похожи на тяжеловесные работы своих современников. Она использовала яркие, насыщенные цвета и крупные принты, которыми покрывала целые стены. Именно с ее творчеством связывают широкое распространение профессии дизайнера интерьеров в начале XX века.
Вдохновившись крайне интересной лекцией и получив ответы на вопросы, гости были в предвкушении следующих сюрпризов, которые щедро приготовила Academy. Зажигательный перфоманс от бармен-шоу – брейк, акротрюки, вокал – и вот уже дизайнеры тоже идут в пляс, зарядившись бодрым настроением артистов.
Но на этом, конечно, вау-эффекты от именинников не закончились: когда на импровизированной сцене появилась глыба льда с логотипом компании и фирменная буква «А» (тоже во льду), никто не понимал, что будет происходить. Ровно до того момента, пока к ледяным фигурам не подошел мужчина с…бензопилой! Показав мастер-класс по распиливанию льда, он делился возможностью выпилить свой кусочек со всеми желающими. Шоу было даже со спецэффектами, поэтому контента с мероприятия у гостей было очень много, а восторженных отзывов на самом мероприятии – еще больше.
Всеми любимая и всегда эффектная горка шампанского, лаконичный, красивый и очень вкусный торт, море улыбок, шикарного настроения, теплой атмосферы, танцев и…конечно, подарков любимым гостям. Academy вместе с партнерами – PITERRA и Hauska – проводили розыгрыш в запрещенной социальной сети, и вручили победителям заслуженные призы.
Праздник однозначно удался на славу! Academy умеет зажигать и преподносить суперкрутые сюрпризы, делать огненное шоу, а главное – производить совершенно прекрасные двери и перегородки для лучших интерьеров. Мы благодарим партнеров за возможность стать частью этого красивого мероприятия и приглашаем дизайнеров и архитекторов в PITERRA DESIGN CLUB – давайте созидать вместе!
Текст: Алина Дятлова
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.