В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
Безусловно, предпочтения, привычки, характер отражаются в том числе в оформлении личного пространства. Почему одним нравится максимализм в интерьере, а другие выбирают ваби-саби, стремясь отвлечься от суеты и приблизиться к идеалу, чтобы прочувствовать каждый момент и заметить его мимолетную красоту. Как же определить, кто ваш заказчик — Вечный Двигатель или Хранитель Времени?
Но понять заказчика — это полдела. Вам ведь с ним придется работать в тесной связке. Какой из психотипов будет головной болью для дизайнера и почему?
Предложить заказчику пул модных интерьеров из известных журналов? Но такие решения мало кого впечатляют. Как же все-таки найти верное решение и не уйти в противоположную сторону?
Об этом шла речь на вебинаре. Слушатели узнали, что знание психотипа заказчика позволяет его «читать» — как открытую книгу. И получили еще один бонус — коллажи идеального интерьера для каждого типа клиента.
Анализ массы информации, публикаций дизайнеров, архитекторов, психологов позволили Ирине выстроить четкую иерархию психотипов заказчиков и понять, как с каждым из них грамотно работать. Смотрите вебинар в записи, и вы все это услышите сами.
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.