В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
Атмосфера начала мероприятия была камерной, гости постепенно собирались, чтобы поздравить главных героинь праздника – директора салона Юлию Соколову и дизайнера Наталью Чабину. Наталья разработала дизайн-проект и участвовала в авторском надзоре, чтобы изначальная задумка полностью соответствовала реализации.
В Geona представлены кухни в разных стилях, при этом каждая – отражение трендов. Здесь и разнообразная цветовая палитра, и покрытие с эффектом soft touch (не оторваться!), и множество фишек, которые увеличивают функциональность привычных предметов мебели, экономят место и делают жизнь еще приятней и гармоничней.
Для окрашивания стен салона Наталья Чабина выбрала краску в PITERRA: одна стена – терракотовая – покрыта Derufa, остальные – краской Avium. Наталья поделилась своим мнением об Avium: «Очень здорово легла темная краска, но в случае с насыщенными оттенками всегда стоит помнить про тщательную и правильную подготовку поверхности, тогда проблем не будет. У Avium интересная палитра, мы смогли подобрать нужные нам оттенки. Хорошая укрывистость, адекватный расход – мы с заказчицей остались довольны качеством».
Одной из крутых находок Натальи стал фартук кухни мятного цвета – он выложен плиткой российского бренда REDA. Это детище дизайнера Дарьи Васильковой – яркой, самобытной, профессиональной! PITERRA была рада познакомиться с ней лично в 2022 году на выставках «Российские дни дизайна»: мы влюбились как в философию бренда, так и в коллекции, которые создает Дарья и ее команда. Для кухни Geona Наталья выбрала плитку из коллекции «Выросло в России».
Юлия устроила для гостей классный интерактив: после угощения все разделились на две команды и получили задание со звездочкой: планировку реальной кухни-гостиной и пожелания заказчика, что там обязательно должно быть. Каждая команда должна была за десять минут прийти к общему знаменателю в непростом вопросе расположения бытовой техники, мебели, эргономики. Необходимо было учесть и особенности расположения подключения воды, вытяжки, перегородки, которую нежелательно было сносить, дверного проема…
Экспертное жюри оценило два варианта планировок и определила выигравшую команду (справедливости ради отметим, что разрыв между командами был в один балл). Но победила все равно дружба, и подарки были вручены каждому. А особо удачливые гости получили дополнительные призы от партнеров открытия: например, дизайнер Татьяна Павлова стала обладательницей 5-литровой банки краски Avium от PITERRA.
Мероприятие завершилось нетворкингом, что уже стало доброй и логичной традицией: гости познакомились, пообщались, поиграли и даже посоревновались – пришло время обменяться контактами, рассказать, кто, кому и чем может быть полезен, ведь главная ценность – это люди! Кстати, у нас в PITERRA DESIGN CLUB много единомышленников, с которыми можно и поделиться опытом, и перенять его, и сделать классные коллаборации – возможностей уйма, поэтому ждем вас и всегда открыты к новому.
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.