В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
Миланский мебельный салон — ежегодное мероприятие с давней и богатой историей. Он проводится с 1961 года, неизменно вызывая интерес как у профессионалов, так и у широкой публики. За долгое время своего существования выставка завоевала бесспорный авторитет в мире моды и стала самым ожидаемым событием года для европейских дизайнеров, импортеров и производителей мебели. Участвуют в миланском салоне прежде всего бесспорные лидеры мировой дизайн-индустрии. Именно благодаря им на i Saloni формируются основные тенденции развития мебельного рынка, определяются модные тренды в области интерьерного дизайна. Не стала исключением в этом смысле и выставка 2023 года.
Как отметила Марина Александрова, одной из самых очевидных тенденций этого салона стала ориентация на универсальность, на возвращение внимания к архетипам дизайна. Комфорт, удобство использования, экологичность, приоритет художественных задач — таковы актуальные тренды современного момента. Заметны они во всем, начиная от стильной мебели ведущих производителей и заканчивая кустарной керамикой. В качестве наглядного примера Марина привела один из образцов своего любимого бренда Moooi: диван в виде красных губ отсылает к творчеству гениального Сальвадора Дали и его культовому дизайн-проекту, воплощенному еще в 1970-х годах художником и архитектором Оскаром Тускетсом Бланкой.
Проигрывается тенденция возвращения к истокам и в области цвета. Здесь, безусловно доминирует природный колорит — теплые, глубокие оттенки зеленого, синего, охры, терракоты (и яркой, и бледной, и с розовым оттенком). Активно задействован также черный цвет различной насыщенности. Среди настенных покрытий, представленных на выставке, особое внимание уделено фактурным образцам, которые воплощают все то же стремление современного человека к уюту, гармонии и покою.
Всегда следим за трендами и самыми актуальными новостями в мире дизайна. И, конечно, с радостью делимся с вами! PDC всегда предлагает лучшее!
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.