В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
На мастер-классе в московском представительстве PITERRA среди гостей были не только дизайнеры, но и монтажники и строители, у которых есть свои боли и заморочки. Например, излюбленный вопрос: почему это ваш клей монтажный не работает? Почему продаете брак?
Ребята, это не брак, вы просто не умеете с ним работать! Для каждого типа работ и разных изделий существует свой тип клея. У «Европласта», к примеру, это два монтажных и два стыковочных. А при работе с панелями Ultrawood нужно применять монтажный клей, созданный для этой линейки, или столярный клей ПВА для работы со стыками.
Монтажники, строители, дизайнеры — все варились в одном котле и учились главному: учитывать любые мелочи при работе на объекте.
Так, было очевидно, что популярный сегодня композитный материал, из которого изготавливаются лепные тяги, требует мастерства при монтаже. Нужно помнить, что торцевая пила сильно разогревает поверхность, поэтому молдинги и плинтусы необходимо пилить с тыльной стороны, чтобы не повредить лицо изделия. И лучше под углом 90 градусов, чтобы площадь соприкосновения была как можно меньше. А если у вас не получается, то проверьте, насколько ваш инструмент готов к сложностям. Торцевая пила (кстати, она должна быть с 98 зубцами) должна быть не просто очень дорогой, но прежде всего остро наточенной. Прописная истина, рожденная многолетним опытом: монтажника красит его инструмент!
Подробно освещали не только тему монтажа (например, стеновых панелей из новой коллекции New Art Deco от бренда «Европласт»), но и безупречной работы с красками. В центре внимания — новая линейка красок Avium, которая уже вовсю продается в Москве. Готово колеровочное оборудование и изумительные палитры от бренда: Freedom и Very Peri. Читайте подробнее в нашем блоге.
Окрашивание разных поверхностей и эксперименты, естественно, проводились с новой краской: надо ведь убедиться самолично в исключительных свойствах новинки! Взяли оттенок Very Peri — изумительное сочетание синего и фиолетово-красного подтона, рожденного самой природой. Именно в этот цвет окрашен нежный цветок барвинок. Использовали механическую и ручную техники окрашивания: красили и валиком, и кисточкой, и краскопультом.
Поверхности тоже использовали разные. На стенде закрепили сверху вниз: стеновую панель «Европласт», элемент RODECOR, композитный плинтус «Европласт». Верхнюю часть окрашивали кистью, среднюю — компрессором, нижнюю — валиком.
В принципе, на объекте так и происходило бы. Валиком красим гладкую поверхность (плинтус). Декор кисточкой и валиком красить очень сложно, значит выбираем краскопульт. Верхнюю панель можно покрасить всеми тремя способами. Для чистоты эксперимента выбрали кисть.
Кроме очевидных технических преимуществ того или иного способа окрашивания, нужно помнить о фактуре поверхности, которая получается при работе с разными инструментами. Механизированный способ не дает структуры, это гладкая поверхность, которая обусловлена молекулярными способами растекания краски. А ручная покраска всегда дает фактуру: кисточка оставляет свои следы, от валика получается особый рельеф, который разнится в зависимости от высоты и материала ворса.
Никогда не нужно забывать: клиент после покраски видит фактуру и структуру поверхности, остальное его мало интересует. Поэтому нужно предварительно понять предпочтения заказчика и знать, какие способы помогут достичь искомого на финише.
А в конце мастер-класса устроили целое шоу и вместе делали краш-тесты. Сравнивали краски, которые рекомендуем: Derufa, H&H, Avium и Milk. Использовали и кетчуп, и ручку, и карандаш, и масло. Предварительно подготовленные выкрасы прошли испытания на отлично!
Всегда ждем вас в московском представительстве PITERRA на Таганке и предлагаем лучшие материалы для вашего ремонта.
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.