В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
Катя – наш первый амбассадор на два города: Уфа и Сочи. Так получилось, потому что последние два года она живет на оба города и дарит им (и не только!) много красоты и творчества. У Кати есть команда с большим спектром деятельности: например, концептуальная архитектура, которую они создают вот уже пять лет и хотят воплотить в разных частях мира. В Сочи Катя с командой приняли участие в конкурсе «АрхРазрез», создав проект «Птица счастья» и «посадив» его на набережной, и в конкурсе на реконструкцию ЦУМа. Наш вебинар Катя провела из салона нашего дилера в сочи – салона «Бомонд».
В создании дизайна интерьеров ребята не придерживаются одной стилистики, поэтому их проекты всегда разные. Они «пишут» портрет заказчика, чтобы сделать проект максимально индивидуальным. Помимо этого, команда во главе с Катей занимается предметным дизайном, ведь в команде все художники, поэтому постоянно есть потребность что-то создавать. К тому же не всегда есть вещи, которые «придумались» в проект, а предметный дизайн и его реализация максимально помогают воплощать задуманное в реальность. Еще Катя занимается интерьерной живописью.
Демонстрируя свои проекты, Катя поделилась тем, что, конечно, работать с большими бюджетами здорово, но всегда важно то, как любой бюджет распределить, потому что в зависимости от индивидуальности заказчика можно сделать разные акценты: на мебели, на свете, на текстиле и так далее. Она показала, как можно, используя один элемент декора, создать и лейтмотив интерьера, и настроение, и отразить атмосферу, которую пожелал заказчик. Катя любит миксовать оригинальные элементы, подчёркивая тем самым характер интерьера.
Несмотря на то, что Катя не очень любит выстраивать интерьер вокруг телевизора, ведь это не самое интересное место в квартире или доме, иногда такие пожелания бывают, и в таком случае можно похулиганить, как это сделала дизайнер, использовав RODECOR в сочетании с потрясающими итальянскими светильниками.
Отдельного внимания заслуживает, конечно, разговор о знаменитой кухне Брэда Питта. Старейшая итальянская фабрика Snaidero совместно с концерном Pininfarina (он создаёт концепт-кары для автолюкса) создала первую модель фантастической кухни Ola аж в 1998 году. Впоследствии эта кухня имела три модификации, но сохраняла свою энергию и импозантность.
Катя несколько лет наблюдала за этой кухней, потом её привезли на экспозицию в Уфу. И тут появляется заказчик, который мог бы согласиться на проект с этой космической кухней! Важно сказать, что о звёздности этой модели кухни Катя узнала гораздо позже, когда презентовала концепцию заказчику.
В 2018 году Snaidero & Pininfarina представляют ультрасовременную модификацию этой кухни под названием Vision, которая выглядит как гоночный болид! И вроде всё есть: и концепт, и готовый заказчик, только вот самой кухни на экспозиции в городе нет. Но это не помеха, и дизайн-проект воплощается в реальность.
После этого ребята делают крутую фото- и видеосъёмку и решают «похвастаться» итальянцам этим проектом. И представитель фабрики приглашает на встречу в Москву смелую и креативную команду под руководством Кати Камбаровой. По итогам встречи был подписан договор о том, что компания Snaidero будет использовать фото- и видеоматериалы Кати в своих рекламных кампаниях!
Но вернёмся к лепному декору и подумаем, как его органично можно вписать в суперсовременные интерьеры? Катя, как всегда, нетривиально подошла к решению вопроса и придумала серию панно с элементами RODECOR, которые можно использовать даже в уже созданном интерьере со звёздной кухней (и не только!).
Обязательно забегайте на огонёк на наш YouTube-канал и смотрите вебинар с Катей – там ещё больше вдохновения, заряда энергии и эстетики! Ждём вас в рядах нашего PITERRA DESIGN CLUB: с нами вы повысите свой чек, раскрутите свой личный бренд и найдёте новые идеи для проектов и коллабораций!
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.