В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
7 июля PITERRA DESIGN CLUB встречал гостей в салоне «Кубатуры». Мастер-класс дизайнера-визуализатора Станислава Петрова прошел при полном аншлаге. Воистину, наличие харизматичного спикера, красивого салона и злободневной темы дают блестящий результат!
Тема и решение проблемы
Тема на редкость была актуальная: сегодня далеко не праздный вопрос — где себя продвигать? Анжела и Оксана из дизайн-студии «Дамаск» отметили, что в сегодняшнюю эпоху закрытия привычных каналов коммуникации такая лекция была очень важной и полезной.
Для реализации масштабной задачи Станислав помогал освоить микрозадачи по созданию pdf-визитки:
— подготовка продающего и лаконичного текста,
— отбор фото, демонстрирующих экспертность,
— попытка закрыть все потенциальные возражения будущего клиента,
— верстка визитки.
Теперь участники мастер-класса смогут успешно пройти пошаговую инструкцию и создать для себя мощный рабочий инструмент.
Добрые слова спикера
Мероприятие понравилось не только гостям и хозяевам, но и самому спикеру. Станислав лестно отзывался о слушателях и хвалил принимающую сторону:
«Я как эксперт крайне доволен организацией мероприятия, аудиторией, которая сюда пришла, мне было приятно здесь работать, прекрасная Алина помогала мне в решении всех вопросов. Я получил огромное удовольствие от того, что смог поделиться своими знаниями. Уже после лекции еще целый час мы общались со слушателями.
И всё это — в красивых интерьерах! Собственно, ведь именно за этим идут люди в дизайн интерьеров: чтобы напитываться красотой, эстетикой, а делать красоту в красивом окружении еще легче!
Крайне рекомендую бывать на подобных мероприятиях и экспертам, и дизайнерам, приводите сюда клиентов, потому что в таких интерьерах можно создать любое настроение и ощущение, здесь огромный выбор, здесь приятно работать, здесь приятно находиться. И совсем не важно, какая погода за окном, и даже то, что за ним происходит».
Салон в «Кубатуре»
Можем сказать без лишней скромности, что салон в «Кубатуре» еще ни одного дизайнера не оставил равнодушным. Каждое креативное пространство говорит об особых явлениях в мире дизайна. Один зал — это разговор о цвете. Монохромные мудборды, каждый из которых — целая экспозона, вживую рассказывают о сочетаемости готовых интерьерных решений. Льняные и шелковые ткани, текстильные и флизелиновые обои, выкрашенная в тон лепнина представлены по основным, сегодня особо востребованным, цветовым блокам.
Второй зал — это царство красок и лепнины, где представлена самая большая выставка лепного декора в России: все коллекции RODECOR, практически весь интерьерный «Европласт» со всеми его линейками, а также беспрецедентная выставка фасадной лепнины: колонны, полуколонны, русты, сандрики, балюстрады. Здесь каждый дизайнер сможет не только все увидеть, но и потрогать, буквально примерить и представить воочию, как это впишется в ваш проект.
На небольшой площади собрано всё, что нужно для счастья дизайнера, и это всегда помогает работать:
● настенные покрытия ведущих мировых брендов и инструменты для их монтажа,
● лучшие ткани, проверенные десятилетиями, а также модели штор и соответствующие карнизы, варианты для обивки мебели, аксессуары — весь комплекс изделий, создающих «одежду» для дома и офиса;
● лепной декор и бесконечные варианты отделки стен, потолков, фасадов;
● самые капризные оттенки цвета (названия которых вы даже не знаете!) красок лучших производителей.
Финал встречи
Перед Станиславом по окончании мастер-класса встала непростая задача: выбрать из тридцати человек трех самых активных, чтобы вручить им подарки от PITERRA. Но он справился, подарки нашли впечатленных дизайнеров, задававших самые интересные вопросы.
В конце по традиции был организован фуршет. Приятно, что гости отметили изысканность угощений, которые пришлись по душе даже самым требовательным дегустаторам. И еще одна маленькая деталь — среди слушателей был совсем юный участник: малышка с мамой-дизайнером. Приятно, что даже самые маленькие готовы впитывать знания.
До встречи на мероприятиях PITERRA DESIGN CLUB!
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.