В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
«Любой каприз за ваши бабки». Примерно по такому принципу на заре дизайнерской профессии в России осуществлялся диалог: клиент заказывал музыку, а дизайнеры реализовывали его желания. Это было утомительно, скучно и абсолютно бесперспективно. Зачем вообще это нужно?
Карьера Романа Моргача не стала исключением, начинал он где-то в таком же русле. Но практически сразу его студия отказалась от подобной политики. Ведь главное — творчество, именно об этом мечтает любой художник. Поэтому последние восемь лет Art Glück Design Group занимается осознанным дизайном — продает клиенту свои проекты, оригинальные и самобытные. И неизменно добивается успеха.
Поэтому мы попросили Романа рассказать нашим гостям, что же мешает другим реализовывать нестандартные решения. Этот вопрос по-прежнему остается главным для многих.
Роман поделился своим опытом работы с заказчиком: от утверждения — до концепции. Вот только несколько моментов.
Знакомьтесь на объекте. Важно увидеть заказчика и «прощупать» его: готов ли он к кардинальным решениям? Насколько он авторитарный? А через встречу — удивите его, сделайте так, чтобы ему понравился ваш умопомрачительный проект.
И вы не прогадаете: даже вопрос о стоимости отойдет на второй план, клиент будет готов к дополнительным расходам. «Давайте строить, прикольно получилось», — вы обязательно услышите подобные слова — главную награду из уст довольного заказчика.
Так что же все-таки мешает быть свободным? Роман четко показал привычные препоны:
- Не бойтесь, пусть вам не мешает страх.
- Переводите мышление на нестандартные рельсы, откиньте зашоренность.
- Освойте навыки продаж, ведь одно дело — создать, а другое — продать. И это совсем не новая «фишка». Помните, еще у Пушкина: «Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать. Что ж медлить?»
- И, конечно, учитесь правильно общаться. Неумение вести переговоры иногда оказывается фатальным. Сегодня, в век глобальных коммуникаций, этот навык пригодится всем и каждому.
Где брать идеи? Как распознать своего клиента? Что нужно знать при защите своей концепции? В течение лекции Роман увлекательно отвечал на жизненные вопросы и приводил примеры из богатого дизайнерского опыта.
Кстати, умение вести бизнес сподвигло Романа заниматься и образовательной деятельностью: он является основателем и преподавателем Art Glück Education — образовательной платформы для дизайнеров и архитекторов по подписке.
PITERRA DESIGN CLUB всегда готов организовать для вас самые интересные и полезные встречи. Приходите в наши салоны в Санкт-Петербурге и Москве и создавайте с нами неповторимые интерьеры!
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.