В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
Клиенты и типы сотрудничества
Не секрет, что клиенты и их запросы бывают сильно разными, и дизайнеры зачастую выступают в качестве психологов, чтобы и понять точный запрос, и предложить оптимальный вариант. Елена выделила три типа клиентов: 1) выбирающий, 2) спешащий и 3) сомневающийся. Тот, кто хочет онлайн-консультацию, или хочет независимого мнения, или срочно решает насущный вопрос, связанный с ремонтом, или выбирает квартиру для покупки и хочет заранее понять, какая планировка для него выгоднее, или не знает, нужен ли ему дизайн-проект… Вариантов масса.
Онлайн-консультация хороша и тем, что, например, стеснительному клиенту не нужно приводить в свое жилье малознакомого человека и показывать то, что ему бы показывать не хотелось. К тому же можно сэкономить немало времени и не подстраивать свой график перемещений под встречу с дизайнером.
Для дизайнера онлайн-консультация удобна в ситуации большой загрузки, когда большой проект взять быстро вряд ли получится. Плюс общение в онлайне поможет присмотреться к заказчику и понять, сработаетесь ли вы в дальнейшем или нет. Вопрос комфортного взаимодействия связки заказчик-дизайнер вызвал много эмоций у участников вебинара, потому что стало интересно, как деликатно отказать потенциальному клиенту, как сохранить репутацию, как точно получить оплату. На все вопросы Елена ответила профессионально, аргументировав ответы практическим опытом.
Елена подробно рассказала, что необходимо для оказания такой услуги, как онлайн-консультация, и это было крайне полезно, потому что одна из участниц вебинара – Ольга Рябчикова – поделилась в чате тем, что давно планирует внедрить онлайн-консультации, и после вебинара ей многое стало понятнее, как действовать. Татьяна Власова написала, что было «очень полезно, теперь появилась ясность, как выстраивать онлайн-консультацию».
Мы в Piterra Design Club всегда рады делиться пользой и опытом, чтобы члены нашего клуба росли с нами профессионально и финансово. Вступайте в дизайн-клуб
Смотрите запись вебинара и открывайте новые возможности с Piterra!
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.