Загрузка
Загрузка
PITERRA - ТЕРРИТОРИЯ ДИЗАЙНА
Telegram
Самая актуальная информация и самые выгодные предложения в нашем телеграмм-канале. Подписывайтесь!
If you have Telegram, you can view and join
PITERRA DESIGN CLUB right away.

Позвоните мне

Укажите ваши данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

CAPTCHA
Подписаться
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости о выгодных предложениях
Ваш Email *
Отправляя форму я даю согласие на обработку Персональных данных
Спасибо за подписку

В вашей корзине

Ваша корзина пуста

Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.

20 июля 2023

Как привлечь заказчика через онлайн-консультацию?

Клиенты и типы сотрудничества

Не секрет, что клиенты и их запросы бывают сильно разными, и дизайнеры зачастую выступают в качестве психологов, чтобы и понять точный запрос, и предложить оптимальный вариант. Елена выделила три типа клиентов: 1) выбирающий, 2) спешащий и 3) сомневающийся. Тот, кто хочет онлайн-консультацию, или хочет независимого мнения, или срочно решает насущный вопрос, связанный с ремонтом, или выбирает квартиру для покупки и хочет заранее понять, какая планировка для него выгоднее, или не знает, нужен ли ему дизайн-проект… Вариантов масса.

Фото_1.JPG

Онлайн-консультация хороша и тем, что, например, стеснительному клиенту не нужно приводить в свое жилье малознакомого человека и показывать то, что ему бы показывать не хотелось. К тому же можно сэкономить немало времени и не подстраивать свой график перемещений под встречу с дизайнером.

Фото_2.JPG

Для дизайнера онлайн-консультация удобна в ситуации большой загрузки, когда большой проект взять быстро вряд ли получится. Плюс общение в онлайне поможет присмотреться к заказчику и понять, сработаетесь ли вы в дальнейшем или нет. Вопрос комфортного взаимодействия связки заказчик-дизайнер вызвал много эмоций у участников вебинара, потому что стало интересно, как деликатно отказать потенциальному клиенту, как сохранить репутацию, как точно получить оплату. На все вопросы Елена ответила профессионально, аргументировав ответы практическим опытом.

Фото_3.JPG

Елена подробно рассказала, что необходимо для оказания такой услуги, как онлайн-консультация, и это было крайне полезно, потому что одна из участниц вебинара – Ольга Рябчикова – поделилась в чате тем, что давно планирует внедрить онлайн-консультации, и после вебинара ей многое стало понятнее, как действовать. Татьяна Власова написала, что было «очень полезно, теперь появилась ясность, как выстраивать онлайн-консультацию».

Фото_4.JPG

Мы в Piterra Design Club всегда рады делиться пользой и опытом, чтобы члены нашего клуба росли с нами профессионально и финансово. Вступайте в дизайн-клуб

Смотрите запись вебинара и открывайте новые возможности с Piterra!


Поделиться в соцсетях
Следите за новостями в нашeм телеграм-канале
Записаться на мероприятия
Автономный флэнжер: глиссандо или адажио

Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.

Ваше имя*

Телефон*

Эл. почта*

Вы записаны на мероприятие
Мы вышлем вам ссылку на анкету, после заполнения которой вы сможете стать участником нашего клуба.

Позвоните мне

Укажите ваши данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

CAPTCHA

В вашей корзине

Ваша корзина пуста

Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.

Мы используем cookies, помогающие сделать сайт удобнее для Вас. Прочитать подробнее ⇒