В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
Юнона поделилась тремя способами попадания на заветный голубой экран и секретами прохождения кастинга. Каждый пункт, безусловно, требует вашего времени, но… волшебной пилюли, увы, не существует, и никто за вас работу не сделает. Поэтому в случае с личным брендом нужно работать пошагово — создать долгосрочную перспективу и прописать стратегию.
Профессиональному сообществу очень важно периодически напоминать, кто вы, и транслировать свои компетенции. Те, кто вас когда-то знал, в суете мог забыть. А новой аудитории, которая познакомилась с вами случайно, нужно оперативно донести обо всех ваших достоинствах. Иначе зачем вновь прибывшим задерживаться на вашей странице сайта или в вашем блоге?
У Юноны для вас есть две хорошие новости:
личный бренд — это и есть вы: что о вас говорят, когда вы вышли из комнаты;
и главное — начать его развивать никогда не поздно!
Юнона дала классные «вредные» советы в стиле Григория Остера по стратегиям и тактикам продвижения личного бренда. Прислушайтесь к ним!
Конечно, не обошлось и без вопросов о том, как оживить свои соцсети и сделать их интересными. Как сформировать позиционирование на рынке? Какие есть каналы продвижения личного бренда дизайнера? Почему речевые упражнения так важны?
На вопросы Юнона отвечала ловко и емко, так что можно сразу брать в работу и делать первые шаги. (Только не лениться, а реально делать!)
На что еще обязательно нужно обратить внимание?
Почему не получается регулярно работать над личным брендом?
Хейтеры и психологическое давление.
Клевета и шантаж негативными отзывами от клиентов.
Копирование работ.
Обо всем этом слушайте в записи: среди ответов Юноны Хозер вы обязательно найдете для себя полезную и практически значимую информацию.
И еще буквально пару слов о самом спикере. Именно про таких, как Юнона, говорят, что она self-made, у которого хотят заказать дизайн всех интерьеров мира.
Юнона создала свою первую галерею в 19 лет в родном городе Калининграде. Сейчас живет и работает в Москве, где в 2014 году открыла дизайн-студию. Кроме того, проводит частные лекции по стилям в интерьере. Является лектором проекта мэра Москвы «Московское долголетие», направление — «Уютный дом». Организатор более 30 выставок художников и фотографов.
Юнона победила в нескольких международных художественных выставках: «Poru roku w pejzazu» в Польше и Russian art week в Москве.
Смотрите запись вебинара здесь
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.