В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
Точного слова, определяющего суть направления homestaging, в русском языке пока нет, поэтому в профессии используется английский эквивалент. Ольга Котловая и Лана Исакова убеждены, что homestaging обязательно приведет сегодня к коммерческому успеху и заключается в следующем:
• подготовка жилых и общественных помещений к продаже;
• работа с дизайнерами, архитекторами, фотографами для публикации портфолио проектов в традиционных СМИ и онлайн-ресурсах;
• работа с деталями и аксессуарами для коммерческих шоурумов.
Несмотря на употребление английского home (рус. «дом»), homestaging применяется не только в домах и квартирах, но и в театрах, ресторанах, отелях, музеях и других коммерческих объектах. Можно даже сделать homestaging человека!
Данное направление в дизайне набирает популярность по нескольким причинам:
• во-первых, с его помощью недвижимость продается и сдается за более высокую цену;
• во-вторых, недвижимость сдается в аренду в кратчайшие сроки;
• в-третьих, любая картинка, будь то фотография, визуализация, иллюстрация, сразу становится эффектнее, ярче, богаче и красивее, быстрее цепляет взгляд потенциального клиента. А это, согласитесь, в современном мире клипового сознания — прямой путь к успеху, ведь главное — зацепить, привлечь внимание, выделиться из толпы.
Ольга Котловая имеет колоссальный опыт в дизайне и уже много лет занимается направлением homestaging. 12 лет она работала в Нью-Йорке и 2 года во Франции, поэтому подробно на первом занятии рассказывала в том числе о том, чем различаются дизайнерские хитрости в Европе и за океаном.
На первом занятии участники были впечатлены тем, как быстро можно преобразить пространство. Только один пример для наглядности.
Перед вами белый, совершенно пустой стол. Красивый, дорогой, элегантный.
Проходит 10 минут — и на нем появляется красивый текстиль и небрежно брошенная портьерная кисть. Сквозь складки ткани вдруг проглядывают веселые рыжие мандарины, повторяющиеся в винтажном соуснике. На фарфоровом овальном блюде вырастают мини-вазы с живыми цветами, рядом оказывается ложка с филигранными узорами (тоже винтажная), к композиции добавляются стильные наконечники, а потом кульминацией становится деревянная тарелка с разными аппетитными орешками. И тот же самый стол. Красивый. Элегантный.
Как вы думаете, какой из столов продастся быстрее: тот, который был в начале, или тот, который родился по прошествии 10 минут?
Примерно в этом и заключается суть homestaging — сотворите идеальную картинку!
Авторы обучающего курса запланировали четыре занятия. В конце программы — подведение итогов и создание концептуальных творческих мудбордов участниками и интерьерная съемка для портфолио. Желаем удачи нашим коллегам и еще раз напоминаем, что всегда рады видеть в наших салонах: здесь вы обязательно найдете то, что поможет создать вам идеальную композицию.
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.