В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
День рождения PITERRA DESIGN CLUB в Москве состоялся! Наши коллеги и друзья пришли 26 апреля в Московское представительство PITERRA поздравить Клуб с праздником. Супергостем вечера стала Алена Горская — фееричный дизайнер-художник и гуру современного интерьерного бизнеса, блогер с ярким стилем, создатель и идейный вдохновитель проекта AG Design Studio.
Как всегда, гостей встречала хозяйка салона, бренд-менеджер PITERRA, очаровательная Ирина Гранкова. Весна — время обновлений, поэтому Ирина поделилась не только достижениями Клуба за прошедший год, но и — главное — новыми возможностями.
Ирина рассказала о том, что уже более 100 дилеров в 90 городах России и стран СНГ используют в работе наш любимый продукт — лепной декор RODECOR. В эту весну мы приготовили для вас новые элементы для коллекции «Царскосельский Рококо», а также усовершенствованные маркетинговые инструменты для работы и продвижения. Безусловное преимущество нашей лепнины — коллекционность, возможность любому дизайнеру составить свою мозаику и неповторимую комбинацию, — то есть всегда оставаться оригинальным. И, пожалуй, самое актуальное преимущество дня сегодняшнего — производство продукта в Санкт-Петербурге. Лепной декор RODECOR всегда доступен, всегда под рукой!
Еще один отечественный бренд лепного декора Европласт, производство которого налажено в Москве, тоже приготовил сюрприз в этом сезоне. Ирина Гранкова рассказала о ребрендинге компании и еще раз подчеркнула уникальность и удобство продукта наших московских коллег.
Подробно шла речь и о достижениях PITERRA DESIGN CLUB за прошедший год, читайте об этом в материале «С Днем рождения, PITERRA DESIGN CLUB!»
День рождения — это, как известно, всегда возможность сделать приятное и преподнести друг другу подарки.
Роскошным подарком для всех участников вечера стала лекция Алены Горской. «Как творить в условиях кризиса?» — вопрос не в бровь, а в глаз. Чтобы сегодня удержаться на плаву, добиться стабильности и успеха, нужно владеть золотыми ключиками от заветных дверей. Алена имеет в кармане целую связку и щедро делится советами.
Алена Горская создала собственный авторский стиль и не боится быть супероригинальной: она работает только с яркими интерьерами, вызывающими, дерзкими, поэтому ее творения больше похожи на произведения искусства, чем на жилые пространства. А в условиях кризиса именно от произведений искусства человек отказывается в первую очередь. Но Алена убеждена, что свою философию менять нельзя, более того: «Жизнь продолжается, нас ждет очень большая трансформация, используйте это время на максимум, не плывите по течению, будьте смелее», — пишет Алена в соцсетях и транслирует эту мысль на встречах.
О том, из каких слагаемых складывается ее успех и как ее команда справляется с кризисом, Алена рассказывала на лекции. Это даже лекцией сложно назвать: получился настоящий диалог, живое общение, животрепещущая реакция аудитории буквально на каждый пассаж спикера. Как работать с риелторами, как организовать команду, как делегировать полномочия, где искать надежных партнеров, что лучше всего развивает нас, когда полностью умерла вся реклама?
Главное, как говорится, грамотно задать на лекции вопрос, и тогда аудитория всколыхнется и начнет делиться наболевшим. Этим искусством Алена владеет в совершенстве.
Гости Клуба получили практические советы для дальнейшей профессиональной деятельности: нельзя в такое время находиться в зоне тишины, нужно всегда быть в ресурсе и обращать внимание на личную душевную гармонию и возможность совершенствоваться — каждый день! И никогда не отказываться от своей индивидуальности, быть неповторимым. Сначала вы продвигаете свой стиль, а потом он продвигает вас!
Один из лайфхаков от AG Design Studio:
«Мы в студии разработали целый шаблон по взаимодействию с поставщиками, по которому проверяем, насколько они действительно реализуют наш запрос: от договора до культуры производства и сроков. Лучше все узнать на берегу, чем потом у вас возникнут допы, за которые вы будете краснеть перед Заказчиком. Это я еще не говорю про качество монтажа».
Поэтому Алена советует работать с проверенными партнерами: «Желаю дизайнерам общаться, и покупать, и креативить в тех местах, которые в первую очередь вызывают доверие, хорошо тебя принимают и располагают, имеют классную базу и могут еще параллельно поделиться с тобой новым опытом других дизайнеров».
Именно такое впечатление сложилось у Алены о нашем клубе и салоне PITERRA. Спасибо, Алена, за доверие!
Для сердца, души и тела подарками вечера были фуршет, фотосессия и нетворкинг. Изысканным комплиментом стали модные скетчи — теплые воспоминания о приятном событии. Талантливые художники из студии Event Artist рисовали для гостей художественные экспромты на брендированной бумаге PITERRA: красиво, ярко, оригинально!
Было настолько тепло и душевно, настолько увлекательным было свободное общение, что время пронеслось незаметно: гости разошлись за полночь.
Уже сегодня PITERRA DESIGN CLUB готовит для вас новые интересные встречи, как всегда, готов помочь в профессиональных делах и желает всем процветания! Приходите в наши салоны в Москве и Санкт-Петербурге, создавайте с нами новые интерьеры, решайте дизайнерские задачи и вдохновляйтесь материалами!
А пока приглашаем посмотреть атмосферные фото с мероприятия! Делитесь ими, выкладывайте в своих каналах, отмечайте нас — нам будет очень приятно :)
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.