Загрузка
Загрузка
PITERRA - ТЕРРИТОРИЯ ДИЗАЙНА
Telegram
Самая актуальная информация и самые выгодные предложения в нашем телеграмм-канале. Подписывайтесь!
If you have Telegram, you can view and join
PITERRA DESIGN CLUB right away.

Позвоните мне

Укажите ваши данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

CAPTCHA
Подписаться
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости о выгодных предложениях
Ваш Email *
Отправляя форму я даю согласие на обработку Персональных данных
Спасибо за подписку

В вашей корзине

Ваша корзина пуста

Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.

27 июля 2023

Что делать хорошему дизайнеру, если заказчик Mood*duck?

Одна голова – хорошо, а 15 – очень хорошо!

Фото_1.JPG

В ежедневном потоке рабочих задач, встреч, проектов, новых объектов дизайнерам бывает сложно сделать паузу и проанализировать кейсы – особенно неудачные. Тем более что наш мозг устроен так, чтобы поскорее забыть плохое и заполнить освободившееся пространство чем-то хорошим. Но негативный опыт – это ценный опыт, и его анализ дарит ценные выводы, тем более, когда такие не самые лучшие кейсы разбирают коллеги с другим опытом.

Фото_2.JPG

Мастермайнд – такой формат работы коллектива, где задействованные лица помогают друг другу достичь определенных целей благодаря обмену идеями и опытом, а также благодаря поддержке и свежему взгляду на ситуации. 

С помощью фирменных карточек Светлана разделила участников на несколько команд, в которых гостям предстояло работать на протяжении мероприятия. Первым заданием стало поделиться в группах своим главным «косяком», который заставляет переживать в данный момент времени.

Фото_3.JPG

После озвучивания своих переживаний участники поделились обратной связью и практическими рекомендациями, чтобы снизить уровень тревожности и посмотреть на проблему под другим углом. Любопытно было послушать про разные типы заказчиков, с которыми сталкиваются дизайнеры в ежедневной практике: это и «всезнайка», который, конечно же, знает все лучше всех – и какие материалы стоит использовать в разных видах помещений, и какая температура света будет более выигрышной при таких-то настенных покрытиях, и как корректно подготовить стены под дальнейшую покраску…ну, вы поняли.

Фото_4.JPG

Еще один тип заказчика, который, к сожалению, многим знаком – человек, ищущий одобрения. Представьте: вы на протяжении 15 лет работаете с клиентом, он вам доверяет, много проектов реализовано под вашим руководством, но каждый раз ему нужно получить одобрение от всех людей, кто находится в диаметре 10-15 метров вокруг, и насчёт цвета стен, и насчёт формы мебели, и насчёт фактуры настенных покрытий… Причём мнения клиент спрашивает у всех: у феи по чистоте, у секретаря, у вон того проходящего мимо парня. Читатель сейчас должен возмущенно подумать: «А как же личные границы? Зачем тогда так долго работать с таким клиентом?!», и мы об этом расскажем ниже.

Фото_5.JPG

У дизайнеров есть совершенно разные истории взаимодействия с клиентом, и не всегда с начала общения удается выстроить личные границы. Тема личных границ настолько в тренде везде в нашей жизни, потому что от их постановки (или же её отсутствия) зависит комфорт жизни в целом. И очень многие люди сейчас работают над этим, многие этого не принимают, но одно остается фактом – игнорировать их теперь вряд ли получится. И по этой причине лейтмотивом мастермайнда стали самоценность дизайнера, расстановка им личных границ и сохранение в себе профессионала.

Фото_6.JPG

В процессе мастермайнда участники не только делились своим опытом, но и менялись кейсами, чтобы разобрать их внутри своей команды и озвучить всем гостям варианты решений, к которым они пришли. Поверьте, чего только стоили разборы кейсы с таким типом клиента, как (назовем его условно) уверовавший в ретроградный меркурий, или же такой клиент, который в силу разных обстоятельств меняет все дизайнерские решения и материалы без предупреждения самого дизайнера.

Фото_7.JPG

Конец мастермайнда был посвящен получению обменом обратной связи между участниками, уже традиционным нетворкингом, неформальному общению со спикером за бокалом прохладного шампанского. Участница мероприятия, дизайнер интерьера Арина Беляева* поделилась своим мнением: «Мне очень понравился формат мероприятия, на котором можно обсудить с коллегами наболевшие темы и вопросы в общении с клиентами. Мне кажется, что это очень удачный формат именно для того, чтобы собрать чужой опыт и не набить шишек самому, использовать опыт своих коллег и при помощи мозгового штурма разрешить большое количество вопросов за короткое время».

* Арина Беляева

Фото_8.JPG

Мы счастливы проводить полезные мероприятия разного формата для участников Piterra Design Club! Вступайте и вы и становитесь частью нашей общей истории.

Вступить в Piterra Design Club.

Поделиться в соцсетях
Следите за новостями в нашeм телеграм-канале
Записаться на мероприятия
Автономный флэнжер: глиссандо или адажио

Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.

Ваше имя*

Телефон*

Эл. почта*

Вы записаны на мероприятие
Мы вышлем вам ссылку на анкету, после заполнения которой вы сможете стать участником нашего клуба.

Позвоните мне

Укажите ваши данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

CAPTCHA

В вашей корзине

Ваша корзина пуста

Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.

Мы используем cookies, помогающие сделать сайт удобнее для Вас. Прочитать подробнее ⇒