В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
Одна голова – хорошо, а 15 – очень хорошо!
В ежедневном потоке рабочих задач, встреч, проектов, новых объектов дизайнерам бывает сложно сделать паузу и проанализировать кейсы – особенно неудачные. Тем более что наш мозг устроен так, чтобы поскорее забыть плохое и заполнить освободившееся пространство чем-то хорошим. Но негативный опыт – это ценный опыт, и его анализ дарит ценные выводы, тем более, когда такие не самые лучшие кейсы разбирают коллеги с другим опытом.
Мастермайнд – такой формат работы коллектива, где задействованные лица помогают друг другу достичь определенных целей благодаря обмену идеями и опытом, а также благодаря поддержке и свежему взгляду на ситуации.
С помощью фирменных карточек Светлана разделила участников на несколько команд, в которых гостям предстояло работать на протяжении мероприятия. Первым заданием стало поделиться в группах своим главным «косяком», который заставляет переживать в данный момент времени.
После озвучивания своих переживаний участники поделились обратной связью и практическими рекомендациями, чтобы снизить уровень тревожности и посмотреть на проблему под другим углом. Любопытно было послушать про разные типы заказчиков, с которыми сталкиваются дизайнеры в ежедневной практике: это и «всезнайка», который, конечно же, знает все лучше всех – и какие материалы стоит использовать в разных видах помещений, и какая температура света будет более выигрышной при таких-то настенных покрытиях, и как корректно подготовить стены под дальнейшую покраску…ну, вы поняли.
Еще один тип заказчика, который, к сожалению, многим знаком – человек, ищущий одобрения. Представьте: вы на протяжении 15 лет работаете с клиентом, он вам доверяет, много проектов реализовано под вашим руководством, но каждый раз ему нужно получить одобрение от всех людей, кто находится в диаметре 10-15 метров вокруг, и насчёт цвета стен, и насчёт формы мебели, и насчёт фактуры настенных покрытий… Причём мнения клиент спрашивает у всех: у феи по чистоте, у секретаря, у вон того проходящего мимо парня. Читатель сейчас должен возмущенно подумать: «А как же личные границы? Зачем тогда так долго работать с таким клиентом?!», и мы об этом расскажем ниже.
У дизайнеров есть совершенно разные истории взаимодействия с клиентом, и не всегда с начала общения удается выстроить личные границы. Тема личных границ настолько в тренде везде в нашей жизни, потому что от их постановки (или же её отсутствия) зависит комфорт жизни в целом. И очень многие люди сейчас работают над этим, многие этого не принимают, но одно остается фактом – игнорировать их теперь вряд ли получится. И по этой причине лейтмотивом мастермайнда стали самоценность дизайнера, расстановка им личных границ и сохранение в себе профессионала.
В процессе мастермайнда участники не только делились своим опытом, но и менялись кейсами, чтобы разобрать их внутри своей команды и озвучить всем гостям варианты решений, к которым они пришли. Поверьте, чего только стоили разборы кейсы с таким типом клиента, как (назовем его условно) уверовавший в ретроградный меркурий, или же такой клиент, который в силу разных обстоятельств меняет все дизайнерские решения и материалы без предупреждения самого дизайнера.
Конец мастермайнда был посвящен получению обменом обратной связи между участниками, уже традиционным нетворкингом, неформальному общению со спикером за бокалом прохладного шампанского. Участница мероприятия, дизайнер интерьера Арина Беляева* поделилась своим мнением: «Мне очень понравился формат мероприятия, на котором можно обсудить с коллегами наболевшие темы и вопросы в общении с клиентами. Мне кажется, что это очень удачный формат именно для того, чтобы собрать чужой опыт и не набить шишек самому, использовать опыт своих коллег и при помощи мозгового штурма разрешить большое количество вопросов за короткое время».
Мы счастливы проводить полезные мероприятия разного формата для участников Piterra Design Club! Вступайте и вы и становитесь частью нашей общей истории.
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.