В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
Огромные залы, приятные встречи, живое общение — пандемия, наконец, сдала бразды правления, и все активные дизайнеры с большим наслаждением наверстывают упущенное. Почти сто человек пришли поздравить Клуб с праздником и узнать наши новости.
А нам, без лишней скромности, есть чем похвастать:
— расширяем географию: в Клубе уже более 1100 участников со всех концов России и стран СНГ;
— креативим и раздвигаем границы возможного и невозможного: проводим вебинары и офлайн-мероприятия, предоставляем площадки для нетворкинга и проведения мероприятий;
— обеспечиваем качественный контент на встречах, приглашаем профессионалов высочайшего класса. За год в Клубе выступили более 20 спикеров. И всё — какие имена: Оксана Кашенко, Мария Длугоборская, Ксения Бандорина, Наталья Преображенская, Сергей Трегубов, Алена Горская;
— даем возможность развиваться начинающим и совершенствоваться продвинутым, всегда готовы помочь консультациями по всем аспектам интерьерного дизайна, гарантируем выгодные условия сотрудничества;
— растим молодое поколение: обучаем студентов!
Раз повод встречи — день рождения, значит, должны быть игры, подарки и вкусняшки!
Уже ставшая общим местом фраза великого драматурга «вся наша жизнь — игра» эффективно работает по сей день. Ничто так не увлекает человека, как игра: любое мероприятие проходит на ура, любая сложная задача становится в два раза легче. Всегда удовольствие, всегда восторг!
Вот и мы встречали гостей увлекательным квестом: нужно было пройти шесть станций, на которых предлагались каверзные задания. Вы уже можете с закрытыми глазами определить на ощупь материал обоев: бумажные, виниловые, флизелиновые, текстильные, замша? Знаете, из какого материала производится лепнина «Европласт» и RODECOR? Чем отличается жаккардовая ткань от принтованной или деворэ?
Наши гости всё это уже знают!
На станциях царили позитивные эмоции, смех, рождались настоящие профессиональные открытия. За правильные ответы гости получали призы и ловко упаковывали их в брендированные пакеты PITERRA. На станции текстиля — образец ткани, в настенных покрытиях — рулон обоев, в лепнине — образец полиуретана и композита, в красках — «чипсу» — картонку, окрашенную продукцией датского бренда Flügger. Нужно было пройти все станции, проштамповать маршрутные листы и закинуть их в барабан чудес — большой розыгрыш еще впереди.
Ну, а главным подарком ко дню рождения стало увлекательное выступление Виктора Дембовского. Обычно все лекции мастера, по его словам, посвящены истории и теории дизайна и прежде всего направлены на повышение квалификации слушателей. И эта встреча не стала исключением.
Уже не первый год Виктор является амбассадором бренда «Европласт»: успешно позиционирует бренд, использует продукцию в своем творчестве, влюбляет аудиторию в трендовую лепнину. Его лекция так и называлась: «Современные методы работы с российским архитектурным декором».
В этот раз гостям особенно повезло: в текущем сезоне «Европласт» совершил ребрендинг и стал еще интереснее, эффективнее и удобнее. Главная мысль — лепнина создаёт возможности обычный ремонт превратить в способ самовыражения. Для любого дизайнера это является ключевым, не правда ли? Не забываем о спикере: харизма, чувство юмора, умение держать интерес аудитории — полный восторг! Вот только несколько отзывов:
Anna_saitova.desing — о профессиональном: «Совсем иначе взглянула на лепной декор. Возникло непреодолимое желание его использовать».
Beldina_yulik — о человеческом: «Прекрасная подача, и юмор зашкаливает».
Turbodizayn — обо всем: «Тот случай, когда на 200 % совпадают мои представления с лектором. Было настолько интересно, что практически без фото. Ребрендинг удался! Я по-новому взглянула на линейку декоров от @evroplast. Каталог чудесный!! Прекрасный и удобный материал для работы!!»
Профессиональные вкусняшки радовали гостей больше всего. Ведущие вечера, очаровательные Гюльнара Карпова и Алина Дятлова рассказали гостям о самом интересном из жизни бренда RODECOR. Новые элементы коллекций, удобные маркетинговые инструменты для продвижения и текущей работы, технологические совершенства изделий, наличие продукта здесь и сейчас — ни одного минуса, только удобство, актуальность, красота! Тонкая прорисовка и детализация, витиеватость узоров, изящность линий лепнины — всё это действует магнетически.
После лекции пришло время подвести итоги большой игры — розыгрышей визиток и маршрутных листов квеста. Победители найдены, подарки вручены. Но проигравших на этом празднике не оказалось. Гости очень хотели пообщаться с Виктором, поэтому после вручения подарков окружили его и засыпали профессиональными вопросами. А в конце, по доброй традиции, гости были приглашены на фуршет — день рождения подходил к концу.
Грамотная организация процесса, насыщенная программа, парад подарков и сладкий фуршет никого не оставили без эмоций. Четверг удался, настроение отличное, впереди — эффективная и креативная деятельность.
А PITERRA DESIGN CLUB уже ждет вас на свой следующий день рождения и приглашает смотреть атмосферные фото с мероприятия! Делитесь ими, выкладывайте в своих каналах, отмечайте нас — нам будет приятно :)
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.