В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
Когда я подходила к зданию, в котором расположена студия интерьерных решений IDHome, мой взгляд приковала женская фигура в очень интересной верхней одежде, стильной шляпке, очень красивой юбке [я вообще очень люблю красивых людей и эстетику], и я сразу подумала, что наверняка это гостья мероприятия, куда я направляюсь. Знаете, я ошиблась только в одном – обладательницей крутого лука была соосновательница IDHome, дизайнер, психолог Оксана Попугаева.
В приглашении на праздник был обозначен дресс-код: зеленое и золотое в луке, и как же было классно наблюдать большое количество нарядных гостей, которые соблюли дресс-код и радовали глаз!
Все постепенно собирались, угощались потрясающим фуршетом, знакомились, общались и заряжались атмосферой праздника. И вот настало время переходить к основной программе – насыщенной, яркой и полезной.
Сначала сооснователи IDHome Александр Белов и Оксана Попугаева выступили с приветственным словом и рассказали о том, чем будет богат наш вечер. После этого мы увидели презентации партнеров от ведущих брендов техники и сантехники: Elica, Falmec, Franke, Jacky’s, Omoikiri и от компании EGLO, которая является одной из ведущих компаний, производящих приборы декоративного интерьерного освещения. Завершило парад презентаций выступление руководителя направления развития Piterra Маргариты Петровой: она рассказала про Avium – молодой, но уже активно завоевывающий серьезные позиции бренд российского производства интерьерных красок.
После этого мы пригласили всех к участию в мастер-классе по созданию картин с использованием насыщенных оттенков из новой палитры Avium El Mar. Гостям было предложено два больших полотна, все необходимые инструменты для творчества и тема: фантазии о наступающем годе дракона. Художественная работа велась активно, две команды слаженно созидали.
Когда картины были готовы Оксана Попугаева прокомментировала их с точки зрения психологии цвета. Итог, в целом, весьма позитивный и добрый, но трудности с заказчиками никто не отменял.
Мы хотели порадовать участников мастер-класса предновогодними подарками, поэтому за правильные ответы на три вопроса про Avium гости получили прекрасные композиции от студии флористики Chardon, которая идеально вписала баночки краски Avium в стиль подарков. Самыми внимательными и быстро отвечающими стали дизайнер Ирина Агафонова с мужем, ландшафтным дизайнером Александром Галашиным и дизайнеры Лана Исакова и Елена Мельникова.
Далее программа праздника восхищала и радовала гостей выступлением юного вокалиста, победителя международных вокальных конкурсов Мирона Егорова, музыканта и блогера, обладателя премии Times Beauty, Человек года 2019 в номинации «Самый стильный R’n’B исполнитель», хедлайнера праздника «Алые паруса 2019» на Дворцовой площади Славу Фактора и певца, продюсера, актера мюзиклов, победителя международных и всероссийских конкурсов, участника телепроектов «Хочу к Меладзе», «Голос», «Х-фактор», участника «Алых парусов 2016», исполнителя с диапазоном голоса 4 октавы, исполняющего песни на 10 языках Александра Рипчанского.
Под зажигательные песни невозможно было просто стоять, поэтому довольно скоро зал превратился в танцевальный. Этому благоволил и проведенный мастер-класс по бачате, за который отвечал профессионал своего дела из светского танцевального клуба La Danse, педагог Андрей Васильев.
В разгар вечера был устроен розыгрыш подарков от партнеров мероприятия: с призами ушли, кажется, все! Да и те, кто успел покинуть зелено-золотую New Year Party, все равно получили выигранное благодаря коллегам. А вишенкой на этом предновогоднем торте стал мастер-класс «Самопрезентация в одном предложении» от друга IDHome, профессионального журналиста с 25-летним опытом работы на ТВ, учредителя Всероссийского форума предпринимателей «Деловой День Санкт-Петербург», бизнес-наставника по личному бренду, публичным выступлениям, бизнес-коммуникациям Кристины Гиревой.
Ответственно заявляем, что мероприятие удалось на славу! И приглашаем вас вступить в наш дизайн-клуб, чтобы быть приглашенным на разнообразные события: мастермайнды, творческие вечера, мастер-классы, праздники, презентации новых коллекций и лекции. До встречи в Новом году!
Текст: Алина Дятлова
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.