Возврат товара
Уважаемые покупатели!
При получении товара Покупатель проверяет соответствие полученного товара заказанному, а также производит внешний осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов. Возврат производится в двух случаях:
- Если вы передумали (только для физических лиц);
- Если товар ненадлежащего качества;
Форма заявления на возврат товара:
Как вернуть товар, если вы передумали (только для физических лиц)?
Возврат товара надлежащего качества возможен, если:
- Сохранен его товарный вид (упаковка, ярлыки, этикетки);
- Сохранены потребительские свойства;
- Нет следов эксплуатации;
- Документы на товар в наличии (кассовый чек, накладная).
При несоблюдении данных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в приемке товара.
Как вернуть товар ненадлежащего качества?
Товар ненадлежащего качества – это товар с существенным недостатком, дефектом или браком, из-за которого он теряет свою функциональность и свойства.
При этом браком НЕ является:
- Незначительное отличие элементов дизайна от заявленных в описании;
- Наличие вкраплений в материал (по причине его натуральности);
- Небольшие расхождения в оттенках цвета;
- Смещения рисунка по вертикали и горизонтали не более чем на 1%.
Все вышеперечисленное обусловлено техническими особенностями материалов и их натуральным происхождением.
Тщательно проверяйте заказанный товар во время приемки. При обнаружении недостатков возможна оперативная замена товара: возврат + оформление нового заказа.
Реализуемый нами товар (в частности, текстильные обои) имеет особые свойства, поскольку изготавливается из натуральных материалов и может содержать незначительные вкрапления или прочие элементы, нарушающие монолитность полотна. Указанная особенность не является браком или недостатком изделия, поскольку обусловлена производством изделия из тканого полотна, состоящего из природных, натуральных материалов (нитей). Небольшие различия в цвете или структуре, некоторая неравномерность формы и оттенка волокон или нитей, а также незначительные смещения рисунка по вертикали и горизонтали (не более чем на 1%) обусловлены техническими особенностями настенных покрытий.
Проверка качества
Проверка качества может включать в себя проведение независимой экспертизы сторонними специалистами, которая длится до 20 рабочих дней. Если такая экспертиза признает качество товара ненадлежащим – в течение 10 рабочих дней с момента окончания экспертизы Покупателю возвращается 100% стоимости товара, в том числе транспортные расходы.
Если же в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли не по вине Продавца, Покупатель обязан в течение 45 дней возместить расходы на экспертизу, хранение и транспортировку товара.
Возврат денежных средств
При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается 100% стоимости товара с вычетом расходов на доставку, если таковые расходы имелись. Срок возврата денежных средств – 10 рабочих дней. При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается 100% стоимости товара, в том числе транспортные расходы. Срок возврата – 10 рабочих дней с момента окончания проверки качества.
Условия возврата:
- Письменное заявление Покупателя по форме: для физических лиц, для юридических лиц.
- Возврат товара Продавцу.
- Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.
- Если товар был оплачен наличными, то возврат производится наличными в салоне где был оплачен товар. При обращении необходимо иметь при себе: кассовый или терминальный чек или УПД, накладную на возврат товара, документ для удостоверения личности.
- Если товар был оплачен безналичным расчетом, перевод денежных средств осуществляется на счет, указанный в заявлении Покупателя на возврат.
- Если товар был оплачен банковской картой, денежные средства переводятся на ту же карту, с которой была произведена оплата.
Возврату и обмену не подлежат
- Те товары, которые могут быть использованы исключительно приобретающим их лицом, то есть товары с индивидуально-определенными свойствами.
- Товары индивидуальных размеров, форм, расцветок или комплектации.
- Товары, включенные в перечень Постановления Российской Федерации №55 от 19.01.1998 года.
Последовательность действий
- Свяжитесь с менеджерами Piterra по телефону: +7 (812) 438-39-40
- Заполните заявление о возврате товара (для физических лиц, для юридических лиц).
- Отправьте заявление по адресу 191@piterra.ru или на адрес интернет магазина shop@piterra.ru. Обязательно укажите в теме письма “Возврат товара”, а в самом письме – номер заказа и причину возврата.
- Верните товар по адресу: Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 22, литера Б, склад Piterra "Пулково".
- Режим работы: понедельник-пятница, с 10:00 до 20:00.
- При возврате товара возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.