Взрослый, состоявшийся человек предпочитает классический дизайн. Почему? Обычно к этому решению он приходит через собственноручный ремонт, невообразимые модерновые направления, в которых тяжело жить, или смелые дизайнерские решения оформить спальню в кислотных цветах.
За спасением родного дома человек отправляется на Уральскую, где располагается флагманский салон Piterra Home.
Интересно, что фирма располагается на Васильевском острове с самого открытия в 1999 году. Старожилы и уже немного выцветшие фото помнят первые стенды с обоями, на их фоне – гордого своим детищем директора Павла Николаевича Елисеева и молодых сотрудников с огоньком в глазах.
Первые контракты и выставки
Через год перспективной компании доверился производитель «Европласт». В ассортименте появилась фирменная лепнина из полиуретана.Чем больше продукции, тем больше клиентов. Piterra продолжала расти, а любопытство и признание людей привело компанию на первую в ее истории выставку в Санкт-Петербурге «Интерстройэкспо» в 2003 году. С того времени Piterra участвует во всевозможных выставках материалов чистовой отделки, сделав это приятной традицией.
Piterra прославилась именно своей любовью к классическому стилю и его разновидностям. Но ничто новое им не чуждо. Поэтому с началом эры интернета в 2006 году Piterra запускает первый сайт и еще больше расширяет круг поставщиков и любителей классического ремонта.
Эксклюзивные товары и собственные бренды
Через год в линейке продукции появляется бренд Thibaut, обоями и тканями которого восторгается весь мир. Piterra не только оправдала доверие люксовой марки, но и разменяла уже второй десяток лет плотного, взаимовыгодного сотрудничества.Постепенно список пополнился Armani/Casa, Jab Anstoetz, Carl Robinson, Anna French, Sandberg, Sanderson, York и другими. Теперь интерьером в домах петербуржцев занимались самые модные европейские дизайнеры.
Новые поставщики, товары и наплыв заказчиков буквально вынудили открыть несколько дополнительных складов на Уральской и торговых площадок.
Увеличивалось и число сотрудников. Новые люди принесли не только свежие идеи, но и приятные хлопоты – работников нужно регулярно обучать, менять им сферу деятельности (чтобы человек не уходил с работы каждые 5 лет), а также развлекать. Корпоративы, совместный отдых стали традицией компании.
Выставка MosBuild, дилерская сеть и конец света
Такой сплоченной и дружной семьей Piterra пришла на московскую выставку MosBuild в 2009 году. Это крупнейшее событие для всех строительных фирм, дизайнеров и проектировщиков.Piterra выставлялась в сопровождении Thibaut, Studio 465, Carl Robinson и Pearlworks. На этом же форуме свет увидели собственные разработки – текстильные обои Jacquards покорили публику. Чтобы удовлетворить покупательские запросы, пришлось открыть несколько салонов в Москве.
В том же году Piterra начала сотрудничать с шведами Kvanum . Изысканный интерьер дополнили брендовые минималистичные кухни, а человек получал услугу «под ключ» - от разработки дизайна до установки кухонной мебели.
Но любители качественного ремонта живут не только в Петербурге и Москве. С 2010 года Piterra развивает дилерскую сеть по городам России и странам СНГ.
2012 год многие связывают с календарем майя и пророчеством о конце света… «Если и уходить в другую реальность, то в шикарной обстановке!», - решили дизайнеры Piterra и выпустили авторский бренд настенных покрытий «ProSpero». Сейчас в линейке уже более 40 наименований, а также детский ряд - «ProSpero kids» и текстильные модели.
Флагманский салон и ребрендинг
К разочарованию некоторых и радости сотрудников Piterra, 2013-ый все же наступил. Год ознаменовался открытием Piterra Home – флагманского салона в Санкт-Петербурге.На волне успеха собственных брендов в 2014 году дизайнеры создали линейку обоев «Aquarelle» для любителей нежных оттенков и спокойных тонов.
Люди, которые сотрудничают с Piterra довольно давно, помнят старый логотип. Но все изменяется, и классика – тоже. В 2016 году компания провела ребрендинг.
Нынешние покупатели и партнеры узнают Piterra по новому облику из сети интернет.
В 2018 году открылся Магазин & Склад «PITERRA Пулково». 800 м2 для любого покупателя, который готов приехать, указать на понравившийся товар и сразу получить готовые решения.
Вместо заключения
Так что же получит взрослый состоявшийся человек, который приехал на Васильевский остров?- эксклюзивные товары от Carl Robinson, Casadeco, Jannelli & Volpi, Armani/Casa, Sandberg, Texam, Mahieu;
- сотню поставщиков из США, Англии, Швеции, Италии, Германии, Бельгии;
- 250 дилерских центров по России и СНГ;
- 8 салонов в Москве и Санкт-Петербурге;
- 250 сотрудников;
- тысячи позиций товаров в наличии прямо сейчас;
- дизайнеры, монтажники, собственный швейный цех и доставка покупок;
- авторские линейки продукции – от клея и обоев, до тканей, лепнины и красок.
И все ради того, чтобы человек, пришедший за выверенным до мельчайшей детали дизайном для дома или офиса, пришел в салон, заказал ремонт и остался доволен!