Загрузка
Загрузка
PITERRA - ТЕРРИТОРИЯ ДИЗАЙНА
Telegram
Самая актуальная информация и самые выгодные предложения в нашем телеграмм-канале. Подписывайтесь!
If you have Telegram, you can view and join
PITERRA DESIGN CLUB right away.

Позвоните мне

Укажите ваши данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

CAPTCHA
Подписаться
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости о выгодных предложениях
Ваш Email *
Отправляя форму я даю согласие на обработку Персональных данных
Спасибо за подписку

В вашей корзине

Ваша корзина пуста

Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.

Спасибо!
Выбранный товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Быстрый заказ
Имя
Email
Телефон

Отправляя форму я даю согласие на обработку Персональных данных
Наличие на складе
Партия
Остаток
Резерв
Свободно
Товар в пути
Срок поставки
Дата поставки
Заказать товар
Имя *
Email
Телефон *
Комментарии
Отправляя форму я даю согласие на обработкуПерсональных данных
Блог
Европейские каникулы с Piterra: подводим итоги
В начале этого месяца Piterra делала расписание крупных европейских выставок. Если вы ездили самостоятельно, то уже знаете, какие сюрпризы готовят дизайнеры в 2020 году. Если на новогодние каникулы были другие планы, свежие сводки с полей уже ждут в нашем блоге.
Heimtextil: новый уровень бережливости Отсутствие отходов Экостиль витает в воздухе Идентичность не равна одинаковости Париж: пастельные тона и миллениалы Подведем итог

Heimtextil: новый уровень бережливости

Все четыре дня немецкой выставки прошиты красной нитью экологичности. Главный постулат – уменьшить отходы текстильной промышленности. Учитывая, что натуральное сырье имеет свойство заканчиваться, беречь его нужно особенно тщательно. Отсюда два пути: свести к минимуму количество отходов или использовать повторно.

Лондонское агентство Franklin Till предложило 4 варианта выхода из ситуации:
  1. Выращивать материалы. Если специальным бактериям в качестве пищи предложить отработанную кокосовую воду, получится материал малай (malai). По составу это – высушенная биоцеллюлоза, по свойствам – нервущаяся бумага или искусственная кожа.
  2. Бактериальный пигмент. Микроорганизмы производят натуральные безопасные красители, которые используют для окрашивания тканей. Идея принадлежит фирме Faber Futures.
  3. Пищевые отходы. Если раньше Orange Fiber производители из апельсинового жмыха только одежду, то сейчас научились делать и более тонкие и нежные ткани.
  4. Сено и сухие цветы вместо обоев. Австрийцы Organoid используют сухие стебли растений и цветов, прессуя их на панели из ДСП, льна и липкой пленки. Такие настенные покрытия выглядят необычно и нежно пахнут. «Аромат сохраняется от нескольких месяцев до года. Это зависит и от вида растений, и от чувствительности обоняния, и от места проживания. Всё, как всегда, индивидуально», - рассказывают австрийцы. Новшество актуально для городских жителей, которые неделями не могут вырваться на природу.

Эко-материалы.jpg

При этом разработчики призывают не бояться несовершенств и изъянов. Все естественное всегда красиво и притягательно.

Отсутствие отходов

Мечта, которая почти сбылась, - безотходное производство. На Heimtextil были десятки стендов с продуктами переработки пластика (бутылки, контейнеры и пр.) и отходами текстильной промышленности. Но не все компании научились перерабатывать пластик без химикатов и вреда природе. 

В авангарде выступила компания Deco Design Fürus. Семилетний труд по поиску и разработке методики увенчался успехом: отходы по окончанию срока годности перерабатываются бактериями и становятся новой вещью. 

К таким вещам относится домашний текстиль из линейки «OceanSafe»: полотенца, простыни, декоративные ткани полностью сделаны из вторсырья. По окончанию срока службы бактерии вновь переработают их в биомассу, дав жизнь каким-то другим изделиям. 

OceanSafe-3.jpg

Экостиль витает в воздухе

Мировое сообщество призывает думать не только о конечных продуктах производства, но и самом процессе. Минимизировать выбросы в воздух – второй постулат от организаторов выставки.

Идентичность не равна одинаковости

Тему мероприятия организаторы выразили короткой фразой – “Where I Belong”. Где бы человек ни был, он уникален и одновременно идентичен. Идентичен с окружающей обстановкой, но отличается, т.к. вбирает в себя что-то интересное и создает новое.

Отсюда становится ясна концепция всей выставки – нельзя придумать универсальный, подходящий всем стиль. Каждый человек обустраивается и меняет окружающий мир под себя и для себя. Так и рождаются пять основных тенденций, которые освещались на выставке.

1. Active Urban
Heimtextil-1.jpg

Active Urban – спорт и активный образ жизни прослеживаются в каждой детали коллекции. Гладкие поверхности практичны и функциональны, а яркие, местами дерзкие узоры заставляют прибывать в движении и покорять новые вершины. Но только человек, живущий в этой обстановке, может заставить коллекцию играть другими красками.

2. Pure Spiritual

Heimtextil-2.jpg
Pure Spiritual
– тонкий баланс природных элементов и мистики. Материалы естественного происхождения гармонируют с искусственными деталями нейтральных цветов.

3. Multi-Local

Heimtextil-3.jpg

Multi-Local
выступает как отражение глобализации в целом. Коллекция опирается на культурное наследие и активно использует местные образцы. По факту,  Multi-Local
– настоящий глобальный микс из лучших идей народов мира, которые применимы в проектировании, строительстве и интерьерном дизайне.

4. Heritage Lux

Heimtextil-4.jpg

Heritage Lux
вспоминает богатое историческое наследие благодаря традиционной отделке и фактуре, но с модернистским оттенком. Следы природы, чувственные поверхности и сохранившаяся атмосфера шика – главные элементы тренда.

5. Maxium Glam

Heimtextil-5.jpg

Maxium Glam
показывает свой взгляд на красоту. Теперь это несовершенство. В стиле прослеживается тонкий баланс гламура, функциональности и легкого намека на декаданс.

Экспозиция Heimtextil постаралась учесть все возможные потребности современного человека – от функциональности и лаконичности до откровенного шика и даже претензий на глобальность и связи с природой.

Париж: пастельные тона и миллениалы

Франция подхватила тему экологии и общения с природой. В тренде – натуральные цвета:
  • розовый, бежевый, персиковый. Полутона и мягкие гаммы стали решающими в дизайне на многих стендах; 
  • песочный, ванильный и соломенный, которые приближают людей к натуральным цветам, пользуются невероятной популярностью. К тому же, мягкие оттенки расслабляют и дают глазам передышку;
  • зеленые – дизайнеры плодотворно поработали с зеленой палитрой. На стендах присутствуют гаммы мятного, фисташкового, шалфейного и древесного;
  • Pantone назвали цветом 2020 года синий 19-4052 Classic Blue, и мнение авторитетов отразилось в интерьере шоу-румов. Синий представлен во всем разнообразии: нежно-голубые, насыщенные, темные и яркие, глубокие и едва заметные цвета символизируют небо и воду. Цвет отлично работает в монохромном оформлении, так и в комбинации с охряными и зелеными элементами;
  • терракотовый цвет становится промежуточной стадией перехода от темного к светлому. Специалисты не стали ограничивать себя только мягкими и нежными тонами, но отказались от утомительных ярких цветов. На выручку пришли темные тона. Они не только расставили акценты, но и придали некоторой глубины пастельным тонам;
  • винный – цвет красного вина также был представлен на экспозиции. Он красовался на стенах, обивке мебели и домашнем текстиле. Особенно удачно сочетались винный и синий цвета.

Maison & Objet и Paris Déco Off во многом перекликались во взглядах на цветовую палитру и оформление помещений, но Maison & Objet выступили с неожиданной позицией.

Maison-Et-Objet-2020.jpg
trends-2020-paris-deco-off.jpg

Сейчас создают и меняют мир люди, родившиеся с 1981 по 1999 гг. 

Это платежеспособное население, которое взирает друг на друга с экрана смартфона или компьютера. Они пережили множество кризисов – от политических до самоопределения. Они – миллениалы. В их домах нет блеска, страз и сложных декораций. Они окружены технологиями и оторваны от природы. Отсюда – стремление к истокам. Все экспоненты представлены простыми и максимально естественными. Мебель – мягкая, практичная, с минимумом элементов. Декор – диванные подушки, панно, картины, ковры – монохромные, из льна и джута, а оформление подчинено главному закону – простоте. 
Линии прямые, узоров и орнамента, в отличие от этнических и сложных вариантов, как на Heimtextil, здесь нет. 

Человек приходит домой и отдыхает душой и телом, пытаясь дотянуться до природы хотя бы из собственной квартиры.

textile-trends-2020-paris-deco-home.jpg 

Maison & Objet посвятят январскую и сентябрьскую выставки мечтам, желаниям и мыслям миллениалов, т.к. считают эту тему основной следующие 25 лет.

Также на Maison & Objet объявили победителей следующих премий:

Дизайнер года – англичанин Майкл Анастассиадес (работа со светом);

maison-objet-2020-meet-michael-anastassiades-designer-of-year.jpg


Лучшая молодая команда – номинация Rising Talent Awards – французские дизайнеры.

Maison & Objet Rising Talent Awards 2020 Honor French.jpg

Все премии вручались за январскую сессию выставки.

Подведем итог

Лейтмотив – экологичность во всем. Производство, переработка, гамма оттенков, стиль оформления должны быть просты и безопасны. 

Участники выставки Heimtextil во Франкфурте более лояльны в выборе дизайна интерьера: допускаются элементы театральности (гламура), барокко и ампир с оттенками модерна и декаданса, а также функциональность. Но главное – чистота и безопасность.
Комментарии
? Оставить комментарий


Позвоните мне

Укажите ваши данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

CAPTCHA

В вашей корзине

Ваша корзина пуста

Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.

Мы используем cookies, помогающие сделать сайт удобнее для Вас. Прочитать подробнее ⇒