Загрузка
Загрузка
PITERRA - ТЕРРИТОРИЯ ДИЗАЙНА
Telegram
Самая актуальная информация и самые выгодные предложения в нашем телеграмм-канале. Подписывайтесь!
If you have Telegram, you can view and join
PITERRA DESIGN CLUB right away.

Позвоните мне

Укажите ваши данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

CAPTCHA
Подписаться
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости о выгодных предложениях
Ваш Email *
Отправляя форму я даю согласие на обработку Персональных данных
Спасибо за подписку

В вашей корзине

Ваша корзина пуста

Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.

Спасибо!
Выбранный товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Быстрый заказ
Имя
Email
Телефон

Отправляя форму я даю согласие на обработку Персональных данных
Наличие на складе
Партия
Остаток
Резерв
Свободно
Товар в пути
Срок поставки
Дата поставки
Заказать товар
Имя *
Email
Телефон *
Комментарии
Отправляя форму я даю согласие на обработкуПерсональных данных
Блог
Дизайн интерьера
«Дизайн — это про жизнь», или Российские дни дизайна — 2023 в Санкт-Петербурге

Впервые в Санкт-Петербурге в начале октября прошла выставка отделочных материалов, мебели и декора в рамках федерального проекта «Российские Дни дизайна». PITERRA принимала участие в проекте вместе с неизменными партнерами — московской компанией «Европласт» и датскими красками Flügger.

РДД в Санкт-Петербурге Ассортимент и гости выставки Форум и спикеры Дизайн — это решение конкретных задач Дизайн – это не про моду, это про жизнь

В России подобных проектов мало, да и ковидные ограничения еще свежи в памяти. Поэтому прежде всего участники выставки наслаждались личным общением и возможностью здесь и сейчас увидеть все новинки, которые так необходимы любому профессионалу в сфере интерьерного дизайна.


02.JPG Фото Дарьи Сибиряковой

Казань, Тюмень, Минск, Самара, Воронеж, Нижний Новгород — всего десять городов участвуют в проекте в России и Республике Беларусь в 2023 году. Проекту уже несколько лет, и вот впервые он распахнул двери в северной столице.


03.jpg


Сама идея такого формата очень востребована, подчеркивают дизайнеры и все посетители выставки в разных городах. «Подобные гастрольные выставки — необычное решение бизнеса, — отмечал Сергей Экономов (журнал „Красивые квартиры“) в рамках выставки в Казани в сентябре этого года. — Такого в России еще нет. А так как наша страна очень большая, то за этим будущее!»

РДД в Санкт-Петербурге

На выставочной площади более двух тысяч квадратов разместились уютные стенды ведущих поставщиков дизайн-ориентированных материалов, мебели и декора.


4.jpg


Камерный и атмосферный формат выставки настраивал на позитив: можно было спокойно побродить по стендам, окунуться с головой в продукцию, получить море информации, которую щедро дарили хозяева стендов, и найти, наконец, то, что давно искал. Например, моя собеседница дизайнер Лана Исакова рассказала, что именно здесь, в этом павильоне, нашла для своего нового проекта загородного дома идеальное решение — светильники из элитных древесных пород от бренда Absolut Scandic.

Ассортимент и гости выставки

В Санкт-Петербурге, как и на площадках других городов, все продукты были ориентированы на дизайнеров, поэтому основная публика — профессионалы сферы, а также юные, только начинающие, по-хорошему заряженные, энергичные и пытливые — студенты профильных вузов.


5.JPG Ольга Шептаева рассказывает гостям о продукции бренда «Европласт». Фото Дарьи Сибиряковой

«Подобные выставки — это огромное подспорье как молодым дизайнерам, так и уже опытным — делится впечатлениями дизайнер Лана Исакова. — Во-первых, ты начинаешь смотреть на некоторые материалы чуть иначе, потому что ребята, которые занимаются разработками, прежде всего испытатели. Они предлагают иногда неожиданные варианты использования давно знакомых вещей и показывают, что можно ничего не бояться и раздвигать свои горизонты практически до бесконечности. Особенно важно это для молодых — тех, кто только начинает».


06.JPG Фото Дарьи Сибиряковой

Не обошли вниманием выставку и конечные потребители, хозяйским взглядом цепко выхватывавшие из пестрого обилия идеальные решения для своего дома.


7.jpg


Участники демонстрировали самый широкий спектр отделочных материалов, всё было представлено по-современному, со вкусом и изяществом: от архитектурного декора, красок и текстиля — до освещения, сантехники и климатического оборудования. «Все стенды, которые выставлены в Питере, прекрасны», — подчеркивала Наталья Преображенская, делясь впечатлениями о выставке после своего выступления.


8_Наталья Преображенская.jpg
Наталья Преображенская на выставке

Посетители имели возможность не только рассмотреть продукты, но и получить грамотную консультацию, тактильно ощутить преимущества тех или иных материалов, увидеть их воочию в интерьере, как, например, на стенде «Европласт». Стенд смонтирован из композитных профилей коллекции New Art Deco и показывает, как архитектурный декор «живет и работает» в готовых композициях.


09.JPG Фото Дарьи Сибиряковой

А стенд Flügger порадовал живыми красками из новой палитры настроений, заряжающей всех гостей оптимизмом, позитивом и энергией.


10.JPG Фото Дарьи Сибиряковой

«Это самый успешный обмен клиентопотоками, обмен опытом, — говорила о выставке в Казани дизайнер Оксана Шейх, — обязательно нужно делать это почаще, чтобы мы не зацикливались на своих конкретных идеях, а смотрели шире и видели то, что делают наши коллеги». Эти слова в полной мере относятся и к выставке, прошедшей в Санкт-Петербурге.

Форум и спикеры

Особая программа и суперактуальная информация — это работа форума на выставке. Гуру профессии делились опытом, отвечали на вопросы, ориентировали публику в современных трендах, вдохновляли и подкидывали свежие идеи. Среди гостей — Наталья Преображенская, Евгения Жданова, Оксана Кашенко, Дмитрий Логинов, Ксения Измайлова и другие.


11.jpg


«Я очень рада выступить на форуме Дни российского дизайна, — рассказывает Оксана Кашенко. — Это здорово, что в Петербурге впервые такое мероприятие. Очень много компаний, много архитекторов и дизайнеров, большой интерес к этому. Петербург — это особенное место, где культура, искусство развиваются по своему пути. И классно, что теперь есть такая точка притяжения, такое мероприятие и крутое событие».


12_Оксана Кашенко.jpg
Оксана Кашенко

Сами спикеры получали истинное удовольствие: благодарная публика принимала душевно, задавала много интересных вопросов, проявляла заинтересованность и азарт. После выступлений происходил перманентный обмен контактами и рождались планы на будущее.

22.JPG
Фото Дарьи Сибиряковой

Дизайн — это решение конкретных задач

Во второй день выставки выступал амбассадор «Европласта» Виктор Дембовский — лекция прошла при полном аншлаге.

13.JPG
Фото Дарьи Сибиряковой

Выступление было посвящено презентации коллекции этого года New Art Deco, абсолютной новинкой которой стали стеновые панели из композита — о них Виктор рассказывал особенно подробно. Для решения задач почти в любых современных квартирах панели изготовлены двух размеров по длине: 2 м и 2,85 м.


14.jpg


Виктор подчеркивал, что дизайнеры обычно не задумываются о том, из чего сделаны панели. А зря. Он обратил внимание на то, что данные панели сделаны из композита, и это дает им потрясающие преимущества. Самая современная технология изготовления позволяет получить плотные, твердые детали. Панель из ППУ красива и хороша, но если кто-то будет возвращаться со дня рождения и, будучи слегка подшофе, упадет на нее, то там останется вмятина. А изделия из композита вандалоустойчивые, они очень прочные и отлично работают. Поэтому падайте на здоровье!


15.jpg


Вся лекция Виктора — это разговор о самом насущном, о болях и потребностях дизайнеров. Новая коллекция стремится не к вычурности и украшательству, а к главному в профессии дизайнера — решению конкретных задач. Есть, например, у клиента коллекция стаканов, которую он собрал, посещая рок-н-ролл-бары Европы, ее надо разместить красиво в интерьере. И уже под эту коллекцию дизайнер разрабатывает специальную нишу или полочку, которая вписана в общий контекст.


Задача современных дизайнеров — рассказать красиво клиенту о том, чего ему не хватает в жизни. «Дизайнер — это артист разговорного жанра», — убежден Виктор. Учитесь очаровывать клиента и ярко описывать то пространство, в котором ему жить. Не называйте новые изделия лепниной, не пугайте заказчика словами, ассоциирующимися с многовековой историей. Назовите новую коллекцию архитектурным декором — и заказчик поймет, что это именно те детали, которые нужны ему в новом интерьере.

16.JPG
Виктор Дембовский. Фото Дарьи Сибиряковой

Коллекция вышла в этом году, но она продолжает пополняться (подробнее читайте в нашей статье «Комбинируем рельефы с новой коллекцией Evroplast New Art Deco»). После мартовской выставки в Москве (MosBuild-2023), где была презентована New Art Deco, уже вышли новые элементы, а в ближайшие месяцы появятся молдинги-плинтусы, которые органично работают со стеновыми панелями. Коллекция будет пополняться постоянно, а пока Виктор показал зрителям визуализации:


17.jpg



18.jpg



19.JPG

Дизайн — это не про моду, это про жизнь

Как точно подметил Виктор Дембовский, мы живем не в городе, мы живем в интерьере. И от того, насколько нам будет хорошо и уютно в нем, зависит качество нашей жизни, здоровье, в конечном итоге — наш творческий потенциал и степень самореализации. Культура дизайна еще требует культивации, но мы уже на верном пути, и, кажется, не только профессионалы, но и потребители постепенно начинают понимать, что интерьер — это определяющий момент в жизни. «Дизайну уделяется много внимания, и это радует, — делится впечатлениями гость выставки, дизайнер из Перми Оксана Чащухина. — Культура дизайна растет, и заказчики растут вместе с нами».

20_Виктор и дизайнеры из Перми.JPG
На стенде «Европласт» с Виктором Дембовским дизайнеры из Перми: Оксана Чащухина и Татьяна Триандафилова — победительница в розыгрыше вопросов от Виктора Дембовского. Фото: Дарья Сибирякова

Подобные проекты — это не только поиск потенциальных клиентов, дизайнеров и партнеров. Компании находят для себя новые пути развития и перспективные направления деятельности. И главное — повышается культура интерьерного дизайна, появляется осознанный выбор и рациональное отношение к качественным материалам. Главным критерием выбора становится не цена, а комфортность, экологичность, удобство работы с материалами.

21_.jpg
На стенде датских красок Flügger

Процветания замечательному проекту и до встречи в следующем году!



Комментарии
? Оставить комментарий


Позвоните мне

Укажите ваши данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

CAPTCHA

В вашей корзине

Ваша корзина пуста

Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.

Мы используем cookies, помогающие сделать сайт удобнее для Вас. Прочитать подробнее ⇒